Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

ЦБ РФ: Число жалоб на некредитные финорганизации в 2017 г выросло на 22%


Компании / Финансы / Банки

МОСКВА, 12 фев - ПРАЙМ. Количество жалоб в Банк России на некредитные финансовые организации в 2017 году выросло на 22% - до 121,9 тысячи, говорится в сообщении ЦБ.

При этом в четвертом квартале в Центробанк поступило 33,9 тысячи жалоб на некредитные финансовые организации - на 18% больше, чем в третьем квартале. Количество жалоб на банки за квартал выросло также на 18% - до 36,8 тысячи.

Как уточняет регулятор, доля жалоб на страховые организации в прошедшем году составила 37%. Наиболее объемной остается доля жалоб по вопросам ОСАГО. Всего в 2017 году по этим вопросам поступило 77,9 тысячи обращений, что на 16% больше, чем в 2016 году. В основном это связано с появлением жалоб на невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде, отмечает ЦБ.

Во втором квартале 2017 года был отмечен значительный рост жалоб на негосударственные пенсионные фонды. Однако к концу второго квартала число таких жалоб удалось снизить на 68%, отмечает регулятор. По итогам года доля жалоб на субъекты коллективных инвестиций составила 3,3% от общего объема жалоб и обращений в Банк России.

При этом количество жалоб на микрофинансовые организации в 2017 году снизилось на 2% по сравнению с 2016 годом. По итогам года их доля составила 5,2% от общего числа обращений в Банк России.

В то же время количество жалоб на кредитные потребительские кооперативы (КПК) увеличилось в три раза. Это может быть обусловлено надзорными действиями Банка России, направленными на прекращение деятельности ряда недобросовестных КПК и защиту прав пайщиков.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ