Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

В 2018 году выручка Louis Vuitton достигнет 48,3 млрд евро


Рынки
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton S.E. (OTC: LVMUY) отчиталась за 1-й квартал выручкой лучше прогнозов.

Органический рост продаж люксового бренда составил 13% г/г, до 10,9 млрд евро, без учета курсовой разницы.

Лидером среди сегментов бизнеса компании стал Fashion & Leather Goods, показавший органический рост на 25% г/г, до 4,27 млрд евро. Выручка от сектора Wine & Spirit поднялась на 10% г/г, до 1,195 млрд евро, от Perfumes & Cosmetics — на 17% г/г, до 1,5 млрд евро, от Watches & Jewelry — на 20% г/г, 959 млн евро, от Selective Retailing — на 9% г/г, до 3,1 млрд евро.

Увеличение объема продаж во всех сегментах было обеспечено позитивным трендом в АТР, и прежде всего — в Китае. Доля Азиатско-Тихоокеанского региона в выручке LVMH Group, исключая Японию, выросла на 2% г/г. LVMH Group с 2015 года рассматривает Китай как один из самых важных рынков для стратегического развития. Хотя направление Fashion & Leather Goods стало лидером роста, в 2018-2019 годах ожидается интенсивное повышение показателей сегмента Wine & Spirit и Watches & Jewelry. 

По нашим оценкам, в текущем году направление Wine & Spirit принесет компании 5,65 млрд евро, а Watches & Jewelry — 4,5 млрд евро. Это позволит увеличить годовую выручку на 13,5%, до 48,3 млрд евро. Ставка менеджмента на цифровое взаимодействие с покупателями приносит результаты, повышая лояльность клиентов. LVMH Group реализует технологическую трансформацию по-своему: сегмент электронной коммерции не является для компании приоритетным — на первом месте общение с клиентом в удобном ему формате (посредством мессенджера или email-рассылки) с описанием событий или новой коллекции. Считаю, что Moët Hennessy Louis Vuitton — перспективна для инвестиций на нестабильном фондовом рынке. Целевая цена по акции LVMUY — $72 до конца года.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ