Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"М.Видео" покупает "Эльдорадо": группа станет одним из крупнейших публичных ритейлеров в мире в своем сегменте


Рынки
Результаты "М.Видео" за 2017 г. выглядят очень сильными, учитывая по-прежнему непростую ситуацию на рынке.

Таким образом, розничная модель, подразумевающая оптимизацию затрат и инвестиции в цены, по всей видимости, доказывает свою эффективность даже в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

М.Видео опубликовала результаты за 4К17 и 2017 г. по МСФО и провела День инвестора. Выручка выросла на 8.2% г/г в 2017 г. из-за роста сопоставимых показателей и впечатляющей динамики онлайн продаж (15.7% всех продаж против 12% в 2016 г.). EBITDA выросла на 14.0% в 2017 г. благодаря эффективному контролю за расходами. Рентабельность по EBITDA составила 6% – рекордный уровень за три года. Чистая прибыль увеличилась на 25.4% в 2017 г., в то время как рентабельность чистой прибыли составила 3.5% в 2017 г. против 3% в 2016 г. М.Видео сохраняет лидерство на рынке бытовой техники в РФ с долей рынка 17.1% в 2017 г. Отметим также, что доля в сегменте онлайн продаж достигла рекордного уровня и составила 14.1% по итогам года.

Уверенный рост прибыли – позитивно для дивидендов. Группа Сафмар, вероятно, направит дивиденды, полученные от М.Видео, на выплату долга, привлеченного в рамках приобретения контрольного пакета М.Видео. Таким образом, дивидендные перспективы компании улучшились. Мы считаем, что успешная розничная модель позволит компании извлечь выгоду из постановления спроса на бытовую технику, что позитивно отразиться на динамике выручки и дивидендах.

Озвучены условия сделки по покупке 100%-ной доли Эльдорадо

Сумма сделки составит RUB 45.5 млрд, за вычетом долга Эльдорадо. Компания воспользуется кредитом от ВТБ на RUB 40.0 млрд в дополнение к собственным средствам для финансирования сделки. Соотношение Чистый долг/EBITDA объединенной компании должно составить 1.5x на конец 2018 г. Компания планирует постепенно снижать соотношение до 0.5x на конец 2020 г. Выручка объединенной компании, как ожидается, превысит RUB 450 млрд в 2022 г., в результате чего группа станет одним из крупнейших публичных ритейлеров в мире в своем сегменте. ВОСА по потенциальной сделке состоится 13 апреля 2018 г.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ