Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Сенаторы внесли в Госдуму поправки о запрете рекламы лекарств на телевидении


Компании / Рекламная индустрия / Потребительский рынок

МОСКВА, 17 апр - ПРАЙМ. Глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский, экс-замглавы Минздрава, сенатор Игорь Каграманян и сенатор Сергей Лисовский внесли в Госдуму поправки, запрещающие рекламу лекарств на телевидении, сообщает пресс-служба СФ.

В пояснительной записке парламентарии указывают, что уже существуют ограничения на рекламу лекарственных препаратов - отпускаемых по рецептам, а также содержащих наркотические или психотропные вещества.

Однако существующие частичные запреты, по мнению законодателей, не могут быть признаны достаточными. "Мотивация рекламодателя, как правило, далеко от заботы о здоровье пациентов. Компании заинтересованы в рекламе в телепрограммах вновь разработанных дорогостоящих лекарственных средств", - говорится в документе.

Зачастую подобная реклама заменяет для пациента врача, чем стимулирует самолечение, отмечают авторы инициативы. По их словам, рекомендуемые в рекламе препараты не учитывают индивидуальные особенности здоровья пациентов, наличие показаний и противопоказаний к применению для конкретных потребителей, и в результате прием нерекомендованных медикаментов может привести к побочным эффектам.

"Иностранные фармацевтические компании могут быть прямо заинтересованы в расширении рекламных бюджетов вне зависимости от пользы для пациентов, поскольку налоговое законодательство позволяет вычитать расходы на рекламу из налогооблагаемой базы", - заключают сенаторы.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ