Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Lada попала в топ-50 самых популярных марок авто в мире


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 11 апр - ПРАЙМ. Автомобильный бренд крупнейшего российского концерна "Автоваз" AVAZ - Lada - по результатам февраля текущего года попал в список пятидесяти самых популярных автомобильных марок в мире. Рейтинг был составлен сайтом focus2move.

Отмечается, что за февраль Lada продала 29 175 новых автомобилей, это на 36,1% больше, чем в феврале-2017.Это дало возможность российскому бренду попасть в список и оказаться на 44 строчке рейтинга.

Lada расположилась между британским брендом Land Rover (было продано 29 225 новых авто) и китайским производителем BAIC (продано 28 998 экземпляров).

Лидером мирового авторынка в феврале стала японская марка Toyota. Она продала 640 554 автомобиля.

Второе и третье места - у Volkswagen и Ford. Эти бренды продали 446 597 штук и 415 175 штук соответственно.

В пятерке также оказались Nissan (387 581 авто) и Honda (345 854 авто).

Авто

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ