Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

ФАС обвинила "Шоколадницу" в нарушении закона за некорректную рекламу ужина


Общепит / Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 14 фев - ПРАЙМ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало "Шоколадницу" нарушителем закона о рекламе, так как кофейня в объявлении об ужине не указала существенные условия акции, сообщает УФАС в среду.

Компания в своей рекламе "Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р." не указала, что предложение действует только с 18.00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.

"Московское УФАС России признало сеть кофеен "Шоколадница" (ООО "Галерея-Алекс") нарушившей законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы, в которой отсутствует существенная информация о проводимой акции", - говорится в сообщении.

Отсутствие существенной информации приводит к искажению рекламы и вводит потребителей в заблуждение, считает антимонопольное ведомство.

"Таким образом, в действиях ООО "Галерея-Алекс" установлено нарушение части 7 статьи 5 закона о рекламе… В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности", - сообщает ФАС.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ