Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Alibaba приобретет 15% акций крупного мебельного ритейлера Easyhome за $866 млн


Компании / Потребительский рынок

ПЕКИН, 12 фев - ПРАЙМ. Китайская интернет-компания Alibaba Group приобретет 15% акций компании-ритейлера мебели для дома Easyhome Furnishing, сумма сделки составит 5,45 миллиарда юаней (866 миллионов долларов), сообщила Alibaba на своем сайте.

Компания Easyhome Furnishing была основана в 1999 году в Пекине, на сегодняшний день она имеет 223 магазина в 29 провинциях страны и является второй во величине компанией по продаже мебели и стройматериалов, а также одной их крупнейших в Китае компаний, предоставляющих услуги интерьерного дизайна.

Компания Alibaba в последние годы активно инвестирует в различные проекты, как в сфере онлайн-продаж, так и в сфере традиционной физической торговли в рамках развития своей новой интегрированной бизнес-модели New Retail­. Целью нового проекта является совмещение интернет и традиционной торговли.

Как отмечает Alibaba, ежемесячно она имеет порядка 580 миллионов активных пользователей на своих онлайн-платформах продаж, но при этом достаточно часто финансирует в не связанные с интернетом проекты. Так, в конце прошлого года Alibaba приобрела 36% акций крупнейшего оператора супермаркетов в Китае Sun Art Retail Group, также компания является обладателем акций крупной сети по продаже электронных товаров Suning Commerce Group.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ