Рейтинг@Mail.ru
Средний чек россиян за один визит в магазин в июне вырос до 517 руб - 13.07.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Средний чек россиян за один визит в магазин в июне вырос до 517 руб

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 июл - ПРАЙМ. Средний чек жителя России за один поход в магазин в июне вырос на 1%, или на 5 рублей по сравнению с маем и составил 517 рублей, говорится в пресс-релизе исследовательского холдинга "Ромир".

"Средний чек после многомесячного снижения в июне сменил отрицательную динамику на положительную. Таким образом, средний чек в первом летнем месяце прибавил почти 1% к майскому значению и достиг показателя в 517 рублей", - говорится в исследовании. Рост среднего чека в месячном выражении произошел впервые с декабря прошлого года - тогда показатель вырос на 7,8% к ноябрю.

Холдинг отмечает, что вклад в рост среднего чека в июне внесли, прежде всего, жители Южного федерального округа, где чек увеличился за месяц на 4,6% - до 473 рублей. Средний чек жителя Центрального федерального округа составил 596 рублей (плюс 1,2% по сравнению с маем), Северо-Западного – 636 рублей (минус 4,5%), Приволжского - 457 рублей (плюс 2,8%), Уральского - 437 рублей (плюс 0,9%).

Среднестатистический житель Сибири в июне за один поход в магазин потратил 402 рубля (на уровне мая), житель Дальнего Востока - 473 рубля (минус 8,5%). В Москве средний чек в июне увеличился на 0,7% по сравнению с маем и составил 682 рубля, в Санкт-Петербурге - напротив, сократился на 1,8%, до 703 рублей.

"В рамках стратегии интенсивного шопинга, когда покупатели посещают большее количество торговых точек в поисках лучших ценовых и продуктовых предложений, продолжается рост среднего чека в дискаунтерах и магазинах у дома. За месяц чек в этом канале прибавил 3,1%", - отмечает холдинг. Средний чек в супермаркетах в июне вырос на 1,6%, в гипермаркетах - снизился на 2,2%, в магазинах традиционной торговли - на 0,4%.

Исследование "Ромира" основано на данных потребления 30 тысяч россиян, 11 тысяч домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тысяч человек. Участники скан-панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала