Рейтинг@Mail.ru
АКОРТ: Сети могут начать поставки продуктов из Турции за несколько недель - 10.03.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АКОРТ: Сети могут начать поставки продуктов из Турции за несколько недель

© fotolia.com#Супермаркет
#Супермаркет
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 мар - ПРАЙМ. Российские ритейлеры могут возобновить поставки продуктов из Турции, импорт которых был недавно разрешен, в течение месяца или нескольких недель. Об этом агентству "Прайм" рассказала директор по внешним связям Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединение крупнейших российских розничных торговых сетей) Ксения Бурданова.

Напомним, что ранее в пятницу было опубликовано постановление российского кабинета министров, которое исключает из списка запрещенных для поставок из турецких продуктов репчатый лук и лук-шалот, цветную капусту и капусту-брокколи, а также соль и морскую воду, жевательную резинку и гвоздики.

"Срок восстановления поставок различный для разных сетей. От нескольких недель до месяца - вполне реалистичный срок", - рассказала пресс-секретарь АКОРТ.

По оценкам ассоциации, доля поставок исключенных из списка продуктов в импорте сетей до введения ограничений была невелика - например, по свежему и охлажденному репчатому луку и луку-шалот она составляла менее 10%, по свежей и охлажденной цветной капусте и капусте-брокколи - менее 5%, а по соли - меньше 1%.

При этом поставки лука были замещены продукцией из России, Белоруссии, Египта и стран Азии, капусты - товарами из Ирана, Сербии и Македонии. "Торговые сети-члены АКОРТ проделали большую работу по адаптации: поиск новых поставщиков и переориентация поставок. Замена турецких продуктов не происходила одномоментно, в результате, покупатели не "потеряли" ни одной категории", - отметила собеседник агентства.

Комментируя спрос россиян на турецкие продукты, она подчеркнула, что их востребованность рынком будет зависеть от конкурентоспособности в сегодняшних условиях - по цене, качеству, условиям поставок. "Ведь, в конечном счете, ассортимент товаров определяет потребитель, делая свой выбор исходя из оптимального соотношения характеристик", - указала Бурданова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала