Рейтинг@Mail.ru
Непроцентные доходы Банка 2018 - 18.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Непроцентные доходы Банка 2018

15.11.2017 - 17.11.2017
Москва
Организатор: Inform Media Conferences
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

"Непроцентные доходы Банка 2018" - в Москве пройдёт международная банковская конференция

Inform Media Conferences приглашает принять участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ БАНКОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "НЕПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ БАНКА 2018", которая пройдет в Москве 15-17 ноября. Конференция состоит из двух блоков и охватывает проблематику непроцентных доходов в разрезе розничного и корпоративного бизнеса.

Отвечая на новые потребности жизни и бизнеса, выживая в жесткой конкуренции, банковская система всё больше перенимает западный опыт, претерпевая фундаментальные изменения форм и инструментов работы.

В качестве флагманского вектора развития сегодня для банков выступает наращивание непроцентных доходов, причем сразу в трёх направлениях:
- Непроцентные доходы в розничном бизнесе,
- Непроцентные доходы в корпоративном бизнесе,
- Доходы от операций на финансовых рынках.

Как следствие, банки не только меняют подходы к продуктам и сервисам, но и к способам их доставки клиенту. Среди основных преобразований, на которые пошел банкинг за последние 8-10 лет, можно выделить следующие:
1. Банки делают всё больший упор на бизнес, не связанный с кредитованием, не сколько ввиду снижения последнего, сколько ввиду того, что банкинг глобально меняет концепцию, и процесс этот в каком-то смысле стихийный.
2. Банки становятся супермаркетами, такими же как Азбука Вкуса, только на финансовый лад, используя и продавая продукты других банков и не только банков..
3. Банки, не желая оправдывать мнение, бытующее на Западе, о том, что будущее несет им участь бэкофисов финтех-стартапов, занимают более активную позицию, объединяясь со стартапами и даже инвестируя в них, - для развития в непрофильных областях.
4. Банки погружаются в человеческую потребность, трансформируясь в торговый маркетплейс, продающий теперь уже абсолютно небанковские вещи..
5. Банки погружаются в потребности бизнеса, сопровождая его от момента создания в сегменте клиентов малого и среднего бизнеса, и меняя модель b2b на кастомизированную h2h в сегменте крупного бизнеса.
6. И, наконец, банки уходят в диджитал, переводя в эту гибкую экосистему все свои продукты, сервисы и бизнес-процессы..

Вот, пожалуй, основные тренды, отслеживать которые призван каждый не лишенный финансовых амбиций игрок, и прежде всего сам банк..

За ответами на множество возникающих в связи с этим вопросов, а также за поиском друг друга, мы приглашаем Вас принять участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ БАНКОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НЕПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ БАНКА 2018.

Своим опытом, мнениями и прогнозами поделятся руководители профильных департаментов из ведущих банков страны, которые могут быть смело названы трендсеттерами и признанными экспертами финансовой отрасли.

Более развернуто о Конференции, а также о составе её спикеров читайте на официальном сайте мероприятия www.im-conferences.com. Контакты для регистрации: 8-495-369-25-99, info@im-conferences.com.

Среди СПИКЕРОВ Конференции:

ДМИТРИЙ ПИСКУЛОВ / ПАО «МОСКОВСКАЯ БИРЖА» / Начальник управления развития департамента валютного рынка, Председатель Правления НВА
Конверсионные валютные операции (спот и срочный рынок). Основные тренды мирового и российского валютного рынка. Инструменты Валютного рынка Московской биржи.

АНДРЕЙ ПЕТРОВ / АО КБ «МОДУЛЬБАНК» / Председатель Правления
Транзакционный банкинг - самостоятельная точка роста или разновидность фондирования для увеличения маржи по кредитованию?
API. Инструмент для интеграции сервисов. Финтех переходит в режим open-banking.

НИКОЛАЙ КЛЕКОВКИН / JSC IC «ALLIANZ» / Генеральный директор
Участник дискуссии «Продукты совместно с партнерами. В каком направлении двигаться и как внедрять?»

ДЕНИС ВАЛЬВАЧЕВ / ПАО «СБЕРБАНК» / Управляющий директор дивизиона «Решения для состоятельных клиентов»
Инвестиционные продукты как драйвер роста непроцентных доходов. Как решить проблему каннибализации депозитных портфелей на фоне снижающегося потока «новых денег»? Поиск альтернатив.

ДМИТРИЙ ГАРАНИН / MCKINSEY & COMPANY / Партнер
Управление жизненным циклом клиента в Банке с помощью кросс-функциональных команд и Big Data.

СЕРГЕЙ ПАРШИКОВ / ПАО «СБЕРБАНК» / Директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк»
Небанковские сервисы для корпоративных клиентов банка.

ПАВЕЛ РЕВО / ПАО «БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» / Вице-президент - начальник управления электронной коммерции
Диджитализация - новые горизонты и угрозы для непроцентного бизнеса.

ЕЛЕНА РЕЧКАЛОВА / ПАО АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» / Член совета директоров
Модератор / участник дискуссии «3 кита роста непроцентных доходов в рознице: ищем новые источники, оптимизируем косты, работаем с клиентской базой.»

МИХАИЛ ЗНАМЕНСКИЙ / АО КБ «СИТИБАНК» / Руководитель департамента инвестиционных продуктов и финансового консультирования
Доверительное консультирование. Как сделать доступным для mass?
- Финансовый супермаркет: принципы и инструментарий.
- Специфика в консультировании mass и affluent. Как войти в категорию "trusted advisors"?

ПАВЕЛ РЯЗАНОВ / «АЛЬФА-БАНК» / Директор по продажам продуктов транзакционного бизнеса

КИРИЛЛ ГУРБАНОВ / ПАО «СБЕРБАНК» / Руководитель по мобильным продуктам блока «корпоративный бизнес»
Участник дискуссии «Погружаемся в потребности бизнеса для роста непроцентных доходов и увеличения lifetime клиента.»

АЛЕКСАНДР БОРОДКИН / ПАО «ВТБ 24» / Начальник управления сберегательных и комиссионных продуктов
Как увеличить комиссионные доходы и сделать клиента счастливым?
- Неадекватные комиссии (структура, размеры).
- Понижаем или зарабатываем?
- Что остается бесплатным? Какие сервисы можно или нужно делать в убыток банку?

АНТОН ОГОРОДНИКОВ / ПАО «БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» / Начальник управления по инновационным сервисам и электронным каналам
Agile / Кросс-функциональные команды. Модно или нужно? Опыт внедрения.
- Использование гибкого подхода к разработке в интернет-продажах.

ВАЛЕНТИН ВАСИН / АО «АЛЬФА-БАНК» / Руководитель службы SocialMedia
Каналы коммуницирования продукта клиенту. Выбираем наиболее эффективный. Коммуникация с клиентом в соцмедиа.

АННА ЕРМУШЕВА / ПАО «МКБ» / Начальник отдела по работе с кредитными организациями
ДБО. Увеличиваем непроцентные доходы в электронных каналах. Расширение функционала и увеличение онлайн-транзакций.

МИХАИЛ ОКУНЕВ / ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» / Заместитель Председателя Правления .
Для малого и среднего бизнеса банк выполняет роль экономического консультанта. Реальные кейсы бесплатных консалтинговых услуг для бизнеса

ВЛАДИМИР ШИКИН / НБКИ / ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Предоставление кредитных историй из НБКИ физическим лицам и МСП, как источник комиссионного дохода банка.

АНДРЕЙ МУХАМЕДЖАНОВ / АО «БАНК ИНТЕЗА» / Управление бизнес-анализа и развития клиентских отношений, бизнес-аналитик
Современное ДБО. Что уже стало данностью, а что всё еще уникальная «фишка». Чат с банком - объективная потребность клиентов, отлично коррелирующая с лояльностью.

ИГОРЬ БЕЛЫХ / ПАО «БАНК ЗЕНИТ» / Начальник департамента проектов и развития
Финтех vs банк. Сотрудничество или конкуренция?

ТАТЬЯНА СВИДУНОВИЧ / ПАО «ВТБ 24» / Начальник управления эффективности процессов
Новые инструменты мониторинга процессов для уменьшения костов.

АНАСТАСИЯ СОЛДАТОВА / АО КБ «СИТИБАНК» / Руководитель департамента розничных продуктов Дирекции по работе с частными клиентами.
Участник дискуссии «Продукты совместно с партнерами. В каком направлении двигаться и как внедрять?»

ВАДИМ ПОГОСЬЯН / ПАО «БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» / Директор департамента пассивных, страховых и инвестиционных продуктов банка
Инвестиционное страхование. ИСЖ себя исчерпал. Ищем альтернативные инструменты.
- Доверительное управление управляющими компаниями банков.
- Сотрудничество с брокерскими и инвестиционными компаниями.

АЛЕКСАНДР АНИКИН / KINIAN / Основатель
Big Data и Персональное обслуживание. Насколько широко позволяют его распространить большие данные.

ВЛАДИМИР КУДРЯШОВ / ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» / Директор департамента комиссионных продуктов
Участник дискуссии «Продукты совместно с партнерами. В каком направлении двигаться и как внедрять?»

Источник: Inform Media

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала