Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Россияне берут все меньше займов на подарки ко Дню влюбленных


Компании / Финансы / Потребительский рынок

МОСКВА, 14 фев - ПРАЙМ. Россияне стали более сдержанно брать займы на подарки к 14 февраля, сказывается снижение интереса населения к этому празднику - не более 20% россиян собираются отмечать День всех влюбленных, говорится в исследовании компании "Домашние деньги".

"Тенденция по сокращению доли займов на подарки к 14 февраля продолжается уже четвертый год подряд. В 2018 году число желающих оформить заем на подарок значительно снизилось – 3% опрошенных (в 2017 году – 4%, в 2016 – 5%, в 2015 – 15%). Аналитики компании связывают такую тенденцию с общей экономической ситуацией, а также со снижением интереса россиян в принципе к данному празднику - не более 20% россиян собираются отмечать День всех влюбленных", - говорится в исследовании, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Другой причиной спада спроса на займы на подарки к 14 февраля аналитики называют повышение уровня финансовой грамотности и социальной ответственности россиян. "Клиенты склонны оформлять микрозаймы лишь на самое необходимое, значительно снижая сумму на подарок, ограничиваясь небольшим презентом", - поясняют авторы исследования.

ПОДАРКИ ОТ ВЛЮБЛЕННЫХ

По данным опрошенных РИА Новости микрофинансовых организаций, основными их клиентами ко Дню влюбленных являются мужчины, а самым популярным подарком - романтическое свидание.

"Основу заемщиков, готовых оформить заем к Дню святого Валентина, составляют мужчины (60%). В качестве цели займа большинство клиентов мужского пола указали романтическое свидание. Среди подарков также лидируют ювелирные украшения, парфюмерия и косметика. Самый необычный подарок, на который планируется оформить микрозайм, – свадебное платье. Самым необычным подарком для мужчин стала совместная поездка на рыбалку", - рассказали аналитики компании "Домашние деньги".

"По данным опроса клиентов, 64% женщин, которые будут делать подарки, решили взять для этого заем. Среди мужчин таких немного больше – 68%. Всего о таком желании рассказали 65% опрошенных. Из тех клиентов МФО, которые что-то будут дарить, большинство выбирают парфюмерию и косметику – причем это касается и мужчин, и женщин. Самыми необычными целями были прыжок с парашютом и альбом истории любви", - сообщила управляющий директор сервиса "Е заем" Светлана Гайдукова.

Отмечают большой спрос на займы к 14 февраля у мужчин и в компании Eqvanta. "Чаще всего займы к 14 февраля получают мужчины (67%), в возрасте от 18 до 35 лет (42%). Каждый десятый заемщик целью получения займа указывает покупку подарков и организацию праздника. Среди необычных целей 2018 года можно отметить желание клиентов отправить жену в отпуск и оплатить абонемент в бассейн", - рассказал операционный директор компании Андрей Клейменов.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ