Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: Иркутский авиазавод выходит на более сложный при серийном производстве МС-21 - 28.05.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: Иркутский авиазавод выходит на более сложный при серийном производстве МС-21

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ИРКУТСК, 28 мая - ПРАЙМ. Иркутский авиазавод после первого полета в воскресенье нового пассажирского самолета МС-21 выходит в ближайшей перспективе на новый сложный этап – серийное производство, перед авиазаводом стоит задача довести выпуск до 70 лайнеров в год, сообщил РИА Новости проректор Иркутского национального исследовательского технического университета Андрей Пашков.

Первый полет МС-21, который состоялся в Иркутске 28 мая, продолжался 30 минут и проходил на высоте 1 тысяча метров при скорости 300 километров в час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, в ходе полета была выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом.

Группа ученых ИрНИТУ, в которую входит проректор Андрей Пашков, уже более пяти лет сотрудничают с авиазаводом, решая сложные технические задачи по созданию лайнера МС-21. Одна из основных – разработка технологий изготовления сверхпрочных комплектующих, в частности, крыла из композитных материалов.

"Первый полет МС-21-300 - это очень важное событие для российского самолетостроения. Переоценить его сложно. Но теперь предприятию и в целом отрасли предстоит выйти на новый, еще более сложный этап – серийное производство лайнера", - сказал РИА Новости Пашков.

Он также добавил, что ИрНИТУ в сотрудничестве со специалистами авиазавода, уже работает над созданием серийных технологий, включающих, в частности, снижение трудоемкости производства и экономию ресурсов. "Это стандартные задачи, но от качества их решения зависит результативность работы предприятия. Следует учитывать, что Иркутский авиазавод, в основном, занимался созданием военных машин. Гражданские самолеты в больших объемах он не делал, а их производство более сложное и трудоемкое. Поэтому достижение плановой цели – 70-80 самолетов в год, потребует от участников проекта очень больших системных усилий", - сказал Пашков.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. По своим летно-техническим данным и экономичности он превосходит существующие аналоги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала