Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Розничные продажи в КНР в первом квартале 2018 г увеличились на 9,8%


Рынки / Мировая экономика

ПЕКИН, 17 апр - ПРАЙМ. Объем розничных продаж в Китае в первом квартале 2018 года вырос на 9,8%, замедлившись на 0,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, свидетельствуют данные государственного статистического бюро Китая.

Общий объем продаж составил 9,02 триллиона юаней (около 565 миллиардов долларов).

При этом в городах Китая розничные продажи за отчетный период выросли на 9,7%, составив 7,7 триллиона юаней (1,43 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 10,7% - до 1,31 триллиона юаней (208 миллиарда долларов).

Розничные онлайн-продажи выросли на 35,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,93 триллиона юаней (307 миллиарда долларов). Объем розничных продаж в Китае по итогам 2017 года вырос на 10,2%, составив 36,626 триллиона юаней (5,68 триллиона долларов), а онлайн-продаж - на 32,2% до 7,17 триллиона юаней (1,11 триллиона долларов).

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ