Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Авария на сети "Мегафона" вызвана ошибкой ПО - компания


Рынки

МОСКВА, 19 мая /ПРАЙМ/. Авария на сети "Мегафона"MFON, из-за которой не работала голосовая связь оператора в Москве и нескольких крупных городах Поволжья, связана с ошибкой программного обеспечения (ПО) в системе обработки данных компании, сообщил директор по связям с общественностью "Мегафона" Петр Лидов в видео-обращении, размещенном в Telegram-канале оператора.

"Проблема возникла из-за ошибки софта - программного обеспечения, установленного на нашей системе обработке данных. Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему и в результате система не выдерживает", - сказал Лидов, отметив, что это крупнейшая авария на сети "Мегафона" за всю историю компании.

По его словам, сейчас компания-разработчик этого ПО и производитель оборудования - Hewlett Packard - занимается созданием системного решения для разрешения проблемы. "Мы ждем этого решения и находимся с ними в постоянном рабочем контакте", - отметил Лидов.

По его словам, инженеры "Мегафона" сейчас занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. "Мы эту проблему обязательно решим - в этом вообще никаких сомнений нет. Надеюсь, что мы сможем сделать это в течение нескольких часов", - заверил представитель "Мегафона".

"Хочу заверить вас, что мы прикладываем все возможные усилия для того, чтобы полностью восстановить связь в кратчайшие сроки. Сегодня пятница, но наши технические и IT-специалисты будут работать, сколько нужно, пока связь не будет восстановлена полностью", - сказал Лидов.

"Хочу принести извинения от имени компании всем клиентам, на ком сказалась эта авария. Для "Мегафона" качество связи - главный приоритет, и мы сделаем, конечно, необходимые выводы, чтобы избежать повторения таких ситуация в будущем", - заключил он.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ