https://1prime.ru/20250717/roskachestvo-859596923.html
Россияне стали чаще жаловаться на интернет-ритейлеров и службы доставки
Россияне стали чаще жаловаться на интернет-ритейлеров и службы доставки - 17.07.2025, ПРАЙМ
Россияне стали чаще жаловаться на интернет-ритейлеров и службы доставки
Количество жалоб россиян на работу интернет-ритейлеров ежегодно прирастает на 30%; также потребители часто жалуются на службы доставки, рассказал в интервью РИА | 17.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-17T10:43+0300
2025-07-17T10:43+0300
2025-07-17T10:43+0300
россия
роскачество
https://cdnn.1prime.ru/img/76280/13/762801394_0:285:5459:3356_1920x0_80_0_0_8b1c2c2ee4d97c168eb56beaea8abec0.jpg
МОСКВА, 17 июл - ПРАЙМ. Количество жалоб россиян на работу интернет-ритейлеров ежегодно прирастает на 30%; также потребители часто жалуются на службы доставки, рассказал в интервью РИА Новости глава Роскачества Максим Протасов. "Более чем на 30% ежегодно прирастает количество жалоб в отношении онлайн-операторов и интернет-ритейлеров. То есть запросы о том, что "не могу получить средства обратно", "не могу вернуть товар", и так далее. Действительно, в этом канале идет достаточно серьезный рост жалоб потребителей", - сказал он. Кроме того, потребители часто жалуются на службы доставки, а именно на то, что товар испортился в процессе доставки. По его словам, этот сегмент ежегодно растет значительными темпами, и стало общей нормой для российских потребителей заказать что-то домой. В связи с этим растет и количество жалоб. Он напомнил, что ранее Роскачество разработало национальный стандарт услуг доставки - каким образом должны быть организованы процессы, чтобы потребители были довольны. "Мы видим, что в отношении компаний, которые внедрили данный ГОСТ, жалобы сокращаются. В отношении тех, которые работают пока вне системного режима, эти жалобы поступают. Мы проводим с ними разъяснительную работу", - добавил Протасов. Также в топ-3 сфер по жалобам россиянам вошла готовая еда. Этот сегмент уверенно растет в России, однако появляется много жалоб на качество. Протасов заверил, что организация обязательно возьмёт на контроль эту категорию. Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
https://1prime.ru/20250708/wildberries-859279815.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76280/13/762801394_303:0:5156:3640_1920x0_80_0_0_f15ccceca5b991b63d5e95a66a5a547f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, роскачество
Россияне стали чаще жаловаться на интернет-ритейлеров и службы доставки
Роскачество: число жалоб россиян на работу интернет-ритейлеров ежегодно растет
МОСКВА, 17 июл - ПРАЙМ. Количество жалоб россиян на работу интернет-ритейлеров ежегодно прирастает на 30%; также потребители часто жалуются на службы доставки, рассказал в интервью РИА Новости глава Роскачества Максим Протасов.
"Более чем на 30% ежегодно прирастает количество жалоб в отношении онлайн-операторов и интернет-ритейлеров. То есть запросы о том, что "не могу получить средства обратно", "не могу вернуть товар", и так далее. Действительно, в этом канале идет достаточно серьезный рост жалоб потребителей", - сказал он.
Кроме того, потребители часто жалуются на службы доставки, а именно на то, что товар испортился в процессе доставки. По его словам, этот сегмент ежегодно растет значительными темпами, и стало общей нормой для российских потребителей заказать что-то домой. В связи с этим растет и количество жалоб.
Он напомнил, что ранее Роскачество разработало национальный стандарт услуг доставки - каким образом должны быть организованы процессы, чтобы потребители были довольны. "Мы видим, что в отношении компаний, которые внедрили данный ГОСТ, жалобы сокращаются. В отношении тех, которые работают пока вне системного режима, эти жалобы поступают. Мы проводим с ними разъяснительную работу", - добавил Протасов.
Также в топ-3 сфер по жалобам россиянам вошла готовая еда. Этот сегмент уверенно растет в России, однако появляется много жалоб на качество. Протасов заверил, что организация обязательно возьмёт на контроль эту категорию.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
Wildberries запустил экспресс-доставку блюд из ресторанов и кафе