Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Новый проект Google позволит покупателям оформлять заказы с помощью голосовых команд - 23.08.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Новый проект Google позволит покупателям оформлять заказы с помощью голосовых команд

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 авг - ПРАЙМ. Google и Wal-Mart Stores Inc. объявили о сотрудничестве, которое позволит потребителям осуществлять покупки с помощью голосовых команд виртуальному помощнику Google. Этот проект станет угрозой для Amazon.com Inc., которая рассчитывает контролировать следующий этап в развитии интернет-торговли. Об этом сообщает Dow Jones со ссылкой на издание Wall Street Journal.

В среду Wal-Mart сообщила, что в сентябре станет участницей Google Express, платформы интернет-торговли Google. Сделка не только добавит сотни тысяч видов продукции Wal-Mart на сайт Google Express, но также предоставит Wal-Mart доступ к голосовым заказам товаров. Сделка не приведет к изменению способов получения заказов, так как заказы, сделанные на сайте Google Express, будет выполнять Wal-Mart.

Потребители смогут заказывать товары Wal-Mart в ходе общения с виртуальным помощником Google, установленным на телефонах, смарт-колонках, а вскоре и на других устройствах. Wal-Mart пообещала поделиться с Google историей покупок потребителей, чтобы покупатели получили возможность быстро оформлять повторные заказы на товары. Это первоочередная функция сервисов голосового заказа товаров широкого потребления.

Растущее значение голосового шопинга доказывает, что Wal-Mart и Google, которая входит в группу Alphabet Inc., нуждаются друг в друге, чтобы успешнее конкурировать с Amazon. Голосовой заказ товаров – это пока небольшая, но быстро растущая часть онлайн-продаж и одна из основных причин использовать Alexa, виртуального помощника Amazon, и ее динамики Echo.

Amazon фактически создала голосовой шопинг, который позволяет пользователям быстро заказывать товары, такие как туалетная бумага и подгузники, благодаря огромной базе данных, собранных Amazon о предыдущих покупках клиентов. Значительную долю онлайн-шопинга обеспечивают клиенты, которые повторно заказывают некоторые товары широкого потребления. Повторный заказ товаров хорошо подходит для голосовых покупок, так как устройство может определить предпочитаемый бренд, размер и вид, не заставляя клиентов бегло просматривать разные номенклатуры изделий.

Партнерство Wal-Mart и Google совпало с тем временем, когда Amazon продолжает увеличивать свою долю в сегменте интернет-покупок. По данным Slice Intelligence, которая анализирует чеки за покупки, в июле Amazon получила почти 45 центов с каждого доллара, потраченного онлайн, тогда как в начале года этот показатель равнялся 43 центам. Для сравнения, Wal-Mart получила почти 2 цента с каждого доллара, и этот показатель не изменился с начала года.

Google запустила Google Express в 2013 году и неуклонно расширяла свой сервис, который к концу прошлого года охватил все штаты в США. Google пригласила внешние фирмы, чтобы они выполняли заказы, оформленные на товары ряда ретейлеров, включая Target Corp., Costco Wholesale Corp., Walgreens Boots Alliance Inc. и Whole Foods Market Inc., покупку которой за 13,7 млрд долларов Amazon согласовала в июне.

Google Express зарабатывает прибыль на комиссии, которую платят указанные торговые компании. Для сервиса голосового заказа товаров Wal-Mart воспользуется виртуальным помощником Google и динамиком Google Home, конкурентом Echo. Между тем Google надеется, что доступ к товарам Wal-Mart позволит ей повысить посещаемость сайта и продажи ее помощника и динамиков. К тому же партнерство улучшит выбор на сайте Google Express и его привлекательность в целом. Google Express конкурирует с такими сервисами доставки, как Instacart Inc. и Uber Technologies Inc.

Согласно опросу 300 владельцев устройств, проведенному Consumer Intelligence Research Partners, более половины пользователей Echo к настоящему моменту уже осуществляли покупки с помощью принадлежащих им спикеров, а примерно 30% покупают товары с помощью Echo как минимум раз в неделю. По данным опроса, владельцы Google Home тоже занимаются онлайн-шопингом с помощью своих устройств, но гораздо реже, чем владельцы Echo.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала