Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Yota будет решать вопрос компенсации абонентам после сбоя индивидуально


Компании / Технологии

МОСКВА, 13 июн - ПРАЙМ. "Скартел" (оказывает услуги сотовой связи под брендом Yota, "дочка" "Мегафона") будет устанавливать индивидуально с каждым абонентом размер и форму компенсации после сбоя в сети во вторник, сообщила агентству "Прайм" PR-директор компании Ольга Алексеева.

Ранее во вторник "Мегафон" сообщил, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Авария также затронула абонентов Yota, который работает на сети материнской компании. На данный момент работа сети восстановлена.

"На данный момент авария устранена. Вопрос о компенсации клиентам, которые столкнулись с проблемами из-за сбоя, будет решаться в индивидуальном порядке", - сказала PR-директор Yota.

Причины аварии пока не называются. "Мегафон" пока не сообщил о компенсациях абонентам.

В конце мая на сети "Мегафона" и его "дочки" - Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой в течение нескольких часов не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

Тогда "Мегафон" предложил каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ". Yota предоставила в качестве компенсации абонентам скидку в 20% от стоимости их месячного пакетного. Пользователи модемных продуктов Yota в качестве компенсации смогли получить до семи дней бесплатного интернета. В целом оператор направил на компенсацию абонентам до 20 миллионов рублей.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ