Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Российский конкурент приложениям WhatsApp и Skype отключен после двух недель работы


Компании / Технологии

МОСКВА, 10 фев - ПРАЙМ. Представленный "Ростелекомом" в январе мессенджер "Аллё" был удален из магазинов мобильных приложений уже через две недели посте запуска, пишет газета "Известия" со ссылкой на представителя госкорпорации.

У уже успевших скачать это приложение в настоящее время он заблокирован. Пресс-служба компании отмечает, что это связано с тем, что месенджер переделывается и скоро будет запущен снова.

"Аллё" был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Аллё" сообщим дополнительно", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании.

В свою очередь эксперты рынка отметили в беседе с изданием, что закрытие проекта, пусть и временное, является ошибкой оператора, после которой вернуть пользователей будет непросто. "Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданием аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор. При этом не было возможности переписываться. Теперь создатели допустили  ошибку, молча удалив приложение. Если сервис будет доработан и снова выпущен, не так просто будет вернуть аудиторию. Первое впечатление очень важно в интернет-сервисах", - рассказал основателя компании OMMG Technology (разрабатывает технологии мессенджинга) Сергей Кравцов. 

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ