Рейтинг@Mail.ru
Владельцы Galaxy Note 7 подали в США коллективный иск к Samsung - 19.10.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владельцы Galaxy Note 7 подали в США коллективный иск к Samsung

Читать Прайм в
Дзен Telegram

19 октября. (Dow Jones). После того, как Samsung Electronics Co. прекратила производство своего пожароопасного телефона Galaxy Note 7, юристы истцов подали коллективный иск к южнокорейскому технологическому гиганту.

Неделей ранее Samsung заявила, что после международного отзыва, проведенного в ответ на ряд сообщений о самовозгорании Galaxy Note 7, прекращает производство этого устройства. Компания попыталась исправить ситуацию, предложив владельцам Note 7 скидку в 100 долларов на покупку следующего смартфона Samsung или 25 долларов при покупке смартфона другого производителя.

Этого оказалось недостаточно, чтобы предотвратить коллективный иск, который был подан в федеральный суд в Нью-Джерси. Истцы утверждают, что провальная кампания по отзыву Note 7 в США обошлась их владельцам в миллионы долларов.

Согласно иску, потребители по совету Samsung перестали использовать свои Note 7, но у Samsung не оказалось доступной замены. Вместо этого Samsung информировала потребителей, что им придется подождать несколько дней, или во многих случаях даже недель, прежде чем получить взамен другой смартфон. Иск от 16 октября в связи с нарушением гарантии, недобросовестностью и мошенничеством должен представлять покупателей Note 7 по всей стране, или как минимум тех, кто приобрел его в Калифорнии, Пенсильвании и Неваде.

Представитель Samsung отказался дать комментарии.

Как сообщила Korea Herald, на прошлой неделе глава подразделения мобильных телефонов Samsung Ко Тон Чин принес извинения в связи с этим дорогостоящим провалом и пообещал "восстановить доверие потребителей, чтобы они могли пользоваться продуктами Samsung без всяких опасений за безопасность".

В иске не упомянуто поощрение, предложенное Samsung. Ведущий юрист истцов, Джозеф Джи Саудер из офиса McCuneWright LLP в Пенсильвании заявил, что этого недостаточно, чтобы компенсировать ущерб владельцев Note 7.

"Наше дело сосредоточено на суммах, выплаченных владельцами Note 7 за интернет и голосовые услуги, и ежемесячных платежах, сделанных ими для оплаты своих телефонов в течение того времени, пока их инструктировали ждать появления заменяющего устройства", – заявил он Law Blog в электронном письме.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала