Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль Vimpelcom по МСФО в III квартале уменьшилась на 53% - 06.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Vimpelcom по МСФО в III квартале уменьшилась на 53%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 ноя - Прайм. Чистая прибыль телекоммуникационного холдинга Vimpelcom Ltd. (владеет российским ОАО "Вымпелком"

) в третьем квартале по МСФО составила 255 миллионов долларов, снизившись на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (538 миллионов долларов), свидетельствуют данные компании.

Таким образом, результаты оказались хуже консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" на основе опроса аналитиков. Эксперты ожидали снижения прибыли Vimpelcom на 13,2% - до 467 миллионов долларов.

Выручка телеком-холдинга в третьем квартале составила 5,685 миллиарда долларов, сократившись на 1% по сравнению с третьим кварталом 2012 года (аналитики ожидали сохранения показателя на уровне 5,745 миллиарда долларов). Наибольший вклад в выручку, как и прежде, внесли российский "Вымпелком" (доходы - 2,298 миллиарда долларов, снижение на 1%) и итальянская Wind (1,657 миллиарда долларов; снижение на 1%).

Доходы от операций в Азии и Африке в третьем квартале составили 869 миллионов долларов (снижение на 4%), на Украине – 420 миллионов долларов (снижение на 7%), в СНГ - 513 миллионов долларов (падение на 7%).

Показатель EBITDA составил 2,474 миллиарда долларов, что на 2% меньше, чем год назад (2,530 миллиарда долларов). Эксперты ожидали, что показатель снизится на 1,9% - до 2,482 миллиарда долларов. Рентабельность EBITDA снизилась до 43,5% с 44,0%. Отношение чистого долга к EBITDA составило в третьем квартале 2,3 против 2,4 годом ранее.

По итогам девяти месяцев чистая прибыль компании 1,235 миллиарда долларов, сократившись за год на 8% с 1,344 миллиарда долларов. Выручка снизилась на 1% - до 16,994 миллиарда долларов с 17,111 миллиарда долларов. Показатель EBITDA продемонстрировал такую же отрицательную динамику и составил 7,247 миллиарда рублей, рентабельность по этому показателю сократилась до 42,6% с 42,8%. Абонентская база в мобильном сегменте выросла на 5% - до 219 миллионов пользователей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала