Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Sberbank CIB:: Около 2/3 россиян экономили на продуктах питания во II квартале


Компании / Экономика / Потребительский рынок

МОСКВА, 11 июл - ПРАЙМ. Около 2/3 российских потребителей во втором квартале экономили на продуктах питания, используя различные подходы: совершая покупки в более дешевых магазинах, пользуясь промоакциями и приобретая менее дорогие товары, следует из сообщения пресс-службы Сбербанка по результатам исследования потребительских настроений в середине года.

Аналитический департамент дочерней компании Сбербанка - "Сбербанка КИБ" - опубликовал 20-й выпуск обзора потребительской уверенности россиян – "Потребительский индекс Иванова", в котором анализируются тенденции в расходах, сбережениях и потребительском поведении граждан. Обзор основан на итогах опроса 2,3 тысячи граждан в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах России.

"В новой реальности Ивановы стараются экономить на продуктах питания, используя разные подходы: совершать покупки в дешевых магазинах (68%), пользоваться промоакциями (62%), покупать менее дорогие продукты ... Доля потребителей, которые посещают магазины только ради промоакций, увеличилась с 45% в первом квартале 2017 года до 48% во втором квартале 2017 года", - говорится в пресс-релизе.

Общий индекс потребительской уверенности снизился до -15% во втором квартале с -10% в первом квартале. При этом уровень безработицы среди респондентов за тот же период уменьшился до 10,9% с 12,1%. Рост заработной платы в годовом выражении во втором квартале ускорился до 6,5%, однако оказался меньше ожидаемых 8-9%.

Как сообщается в обзоре, отрицательная поквартальная динамика отмечается у всех компонентов индекса, но наибольшее изменение коснулось оценок национального благосостояния (последние 12 месяцев и следующие 12 месяцев). Аналитики "Сбербанка КИБ" объясняют изменение индекса ослаблением рубля.

"Доля респондентов, беспокоящихся по поводу экономического роста, увеличилось во втором квартале 2017 года до 35%. Из положительного стоит отметить, что индекс личного благосостояния остался значительно выше уровня второго полугодия 2016 года", - отмечается в пресс-релизе.

Россияне в кризис

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ