Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

ЕК начала антимонопольное расследование в отношении Nike, Universal Studios и Sanrio


Компании / Мировая экономика / Экономика / Потребительский рынок
  • *Флаги евросоюза на фоне здания Европейской комиссии
    © fotolia.com, jorisvo

МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Европейская комиссия (ЕК) начала антимонопольное расследование в отношении американского производителя спортивной одежды Nike, киностудии Universal Studios и владельца бренда Hello Kitty - Sanrio, говорится в сообщении ЕК.

Регулятор полагает, что компании могли незаконно ограничивать дистрибуторов товаров в трансграничных продажах изделий, а также в интернет-продажах в рамках единого рынка Евросоюза. "Мы расследуем, не лишали ли практики лицензирования и дистрибуции (товаров - ред.) ... потребителей доступа к более широкому выбору и лучшим предложениям в (рамках - ред.) единого рынка", - приводятся в релизе слова еврокомиссара по конкуренции Маргрет Вестагер.

Расследование касается таких товаров, как одежда, обувь, аксессуары для мобильных телефонов, сумки и игрушки, на которые нанесены изображения или текст. Производитель может нанести изображения или текст, если подписано лицензионное соглашение со владельцем интеллектуальных прав.

Nike является правообладателем товаров с символикой футбольного клуба "Барселона", Sanrio - марки Hello Kitty, а Universal Studios - фильмов "Миньоны" и "Гадкий я", поясняется в релизе.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ