Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Условием господдержки автоконцернов станут сервисные центры в Крыму - 25.11.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Условием господдержки автоконцернов станут сервисные центры в Крыму

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 ноя - ПРАЙМ. Минпромторг РФ намерен обязать автоконцерны открыть официальные сервисные центры в каждом регионе страны, в том числе в Крыму, при этом наличие официального обслуживания машин в регионах рассматривается министерством как один из критериев доступа компаний к господдержке в 2017 году, пишет в пятницу газета "Коммерсант".

В министерстве подтвердили газете, что потребовали от производителей и импортеров обеспечить полноценный доступ к гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей во всех регионах РФ. Без официального обслуживания покупатели вынуждены переплачивать цепочкам посредников, например в Севастополе, Крыму, Калининградской области, отметили в министерстве.

Как отмечает газета, среди иностранных концернов, которые получают госсубсидии и не присутствуют в Крыму официально, в частности, Renault, Toyota, Ford

. С другой стороны, китайские компании, чьи дилерские центры давно закрепились в Крыму, все еще не допущены в программу льготного автокредитования, пишет газета.

В ФАС сообщили изданию, что не поддерживают идею принудительного открытия сервисных центров, в Минэкономразвития РФ информация об инициативе пока не поступала, в Ассоциации европейского бизнеса пообещали прокомментировать ситуацию, когда выйдет официальный документ. В компаниях планы Минпромторга обсуждать отказались.

Официально на полуострове представлены российские Lada, УАЗ, группа ГАЗ

, европейские PSA Peugeot Citroen, VW Group, корейские Hyundai и Kia, китайские Lifan, Chery, Geely, а также японский Nissan. Часть импортеров работают через субдилерство из Краснодара или Новороссийска, отмечает источник газеты, но есть и те, кто вообще не представлен в регионе, например Lexus или Jaguar Land Rover.

Компании заинтересованы в доступе потребителей к сервису и запчастям и осуществляют это в наиболее эффективном формате, не имеет смысла открывать центры там, где они не будут окупаться, считает источник издания. По его мнению, если бы рынок Крыма был привлекательным для компаний, которые сейчас там не работают официально, то они бы нашли лазейку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала