Рейтинг@Mail.ru
28 сентября 2017 года в Москве состоялась XII ежегодная конференция "Медиабизнес" - 05.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

28 сентября 2017 года в Москве состоялась XII ежегодная конференция "Медиабизнес"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

28 сентября 2017 года в Москве состоялась XII ежегодная конференция "Медиабизнес" делового издания "Ведомости". Для обсуждения острых проблем и актуальных вопросов на одной площадке встретились руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве.

В рамках конференции спикеры обсудили противостояние Интернета и ТВ, изменение положения на рынке с приходом единого продавца рекламы, взаимодействие медиа и интернет-платформ, а также участие нетрадиционных платформ в развитии и позиционировании брендов.

Модератором мероприятия выступила Ксения Болецкая, редактор отдела медиа "Ведомостей".

В рамках конференции были организованы как дискуссионные, так и специальные сессии в формате интервью - The Speaker's Speech.

Одним из запоминающихся выступлений стало эксклюзивное интервью Андрея Малахова, которое он дал Тине Канделаки. Они поговорили о том, как влияет роль личности на работу в медиаотрасли, о том, как важно знать и сохранять свою аудиторию, как быть на гребне волны и адаптироваться к существующим реалиям и хайпам.

В специальной сессии "Наедине с медиаменеджером" Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании НТВ, рассказал, как уже изменилась телекомпания и какие векторы развития намечены, о факторах, влияющих на прирост аудитории и новой контентной составляющей телеканала.

В первой дискуссионной сессии "Кто на поле борьбы за время и развлечения аудитории?" Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования в EY выступил с презентацией "Новая модель медиарынка: битва титанов". В презентации Сергей привел исследование о существующих моделях смотрения и обозначил главные тренды, в особенности ОТТ. Также он провел сравнительный анализ достоинств и недостатков всех игроков, участвующих в данном способе доставки контента. В дальнейшей дискуссии приняли участие: Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group; Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии; Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК; Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group; Олег Туманов, основатель, генеральный директор "Иви.ру" и Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ". Спикеры подискутировали о том, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу компании, какие способы доставки наиболее выгодные и какой контент наиболее востребован, обсудили, насколько плодотворно работает онлайн-трансляция телеканалов и что дает конкуренция ТВ и Интернета. В рамках сессии также было представлено исследование о предпочтениях аудитории по времени просмотра фильмов, сериалов и телепередач в эфире (линейно) и в интернете (нелинейно), а также статистика по рекламе, связанная с рейтингом контента.

В дискуссионной сессии "Водоворот новостей" спикеры обсудили противостояние и модели сотрудничества медиа и интернет-платформ, новые тренды интернет-пространства, возникающие трудности при работе с потребностями аудитории, эффективные модели монетизации контента, а также изменения в работе новостной ленты в социальных сетях. В дискуссии приняли участие: Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор "Е-генератор"; Екатерина Дербилова, редакционный директор "Ведомостей" и HBR Россия; Олеся Носова, первый заместитель главного редактора, издатель, шеф-редактор сайта "Комсомольской правды"; Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме "ВКонтакте"; Юрий Погорелый, заместитель генерального директора "Интерфакса" и Даниль Хасаншин, генеральный директор "Комитета".

В сессии "Разрыв шаблона. Нетрадиционные платформы для развития бренда" сомодератором Ксении Болецкой выступил заместитель генерального директора Isobar Moscow и руководитель направления работы с социальными медиа Dentsu Aegis Network Андрей Коваль. В рамках сессии состоялась яркая дискуссия о возможностях, которые предоставляют брендам нетрадиционные медиаплатформы, о возрастающей популярности киберспорта и гейминга среди рекламодателей, об эффективности привлечения блогеров и интернет-знаменитостей, новых моделях их оценки и расчета монетизации. Участниками дискуссии выступили: Илья Алексеев, директор по продажам в России Facebook; Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка; Алексей Корнышев, глава киберспортивного направления в СНГ Wargaming; Роман Кумар Виас, совладелец Qlean; Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу массового рынка "Вымпелком"; Сергей Мезенцев, видеоплеер, музыкант, режиссер, сценарист, актер и Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Danone Россия.

Подробнее о конференции, программе и спикерах вы можете прочитать на официальном сайте мероприятия: www.vedomosti.ru/events/media17.

Источник: газета "Ведомости"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала