Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Внимание! Перенос даты V Конференции АКМР "Digital-коммуникации России – 2017" на 20 февраля 2017 года


В связи с техническими проблемами, возникшими на территории ФРИИ Сити Холла, дата V Конференции АКМР "Digital-коммуникации России - 2017" и церемония награждения победителей Премии "Digital Communications AWARDS - 2017" переносится на 20 февраля 2017 года.

Digital-конференция АКМР - это профессиональная площадка для обмена опытом, идеями и взглядами между российскими экспертами и лидерами цифровой индустрии.

Одна из наиболее интересных сессий конференции - "Внутренние коммуникации" - пройдет в виде дискуссии. Участники смогут обсудить тему перевода сотрудников в digital. У каждого будет возможность рассказать о своем опыте трансформации каналов коммуникации, о своих секретах успеха и способах привлечения сотрудников в цифровые продукты, которые создаются в компании.

Модератором сессии станет Лариса Рудакова, генеральный директор компании "МедиаЛайн". По их исследованиям, 54% российских компаний используют цифровые корпоративные издания. 23% компаний используют для внутренних коммуникаций отдельные порталы. И эта цифра ежегодно растет. Но стоит ли полностью отказываться от офлайн-активности? Здесь главным остается выбор инструментов и их эффективное сочетание, которое должно исходить из конкретных задач и аудитории.

На сессии планируется обсудить, как эффективно использовать digital-канал для коммуникации с сотрудниками, какие методы продвижения этого канала среди сотрудников работают лучше всего, как из разрозненных информационных потоков с помощью digital-инструментов выстроить единую платформу и как выбрать оптимальный для своих задач digital-инструмент.

В секции примут участие:
• Дмитрий Каверзин, начальник Управления коммуникаций и связей с общественностью ПАО "Россети",
• Дмитрий Грызунов, начальник управления корпоративных коммуникаций АО "Атомэнергомаш",
• Инна Вагнер, руководитель проекта печатной и электронной версий газеты "Вестник АЭМ", компания "МедиаЛайн",
• Юлия Строкова, менеджер по внутренним коммуникациям компании JTI,
• Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям концерна "Шелл" в России,
• Андрей Сулейков, генеральный директор компании Appreal.

Ждем вас на площадке ФРИИ по адресу: Серебряническая набережная, 29, Бизнес-центр Silver City.

Читайте подробную информацию о конференции на сайте: http://digitalcon.ru/ или на странице мероприятия на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/events/?id=159
Регистрируйтесь на мероприятие: на сайте АКМР http://corpmedia.ru/lk/register/ или на сайте: http://digitalcon.ru/

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: "Аэрофлот", МТС, "Русские Машины", "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг", Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, UTair, а также ИД "МедиаБизнес", corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА "ГАРАНТ", Медиагруппа "Вся Россия", НАТ, НП "Эксперты Рынка Труда", РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал "PRO Бизнес", Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Smart Metering, Cossa.ru, 1prime, Finam.ru, HRMaximum.ru.

Источник: АКМР

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ