Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Темой обсуждения на одной из секций V Конференции АКМР "Digital-коммуникации России – 2017" станет технология работы с поколением миллениалов


В рамках конференции АКМР "Digital-коммуникации - 2017: Вовлеченная коммуникация. Цена эффективности", которая состоится 21 февраля 2017 года во ФРИИ Сити Холле, организована тематическая секция "DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ: новые инструменты коммуникаций для новых людей".

Предметом обсуждения данного заседания станут особенности поколения Y, требующие новых схем построения коммуникации. На формирование нового поколения миллениалов, выходящих сейчас на работу, большое влияние оказывают цифровые технологии. Решения также принимаются с учетом информации, получаемой из интернета и социальных сетей.

По словам модератора данной секции, генерального директора креативного агентства Brusnika Николая Морозова, новое поколение характеризуется, прежде всего, глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. На западном рынке уже существуют вакансии "экспертов по миллениалам" с оплатой до $20 тысяч в час. Занятые в ней специалисты советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для поколения Y и создать для них комфортные условия труда. Общий объем рынка "поколенческого консалтинга" в США оценивается в $60-70 млн.

Участники секции разработают стратегии повышения лояльности нового поколения с помощью digital-технологий. Поймут, какие тренды помогут адаптации современного персонала и как можно использовать чат-ботов, мессенджеры и социальные сети для улучшения коммуникации внутри компании. Обсудят нововведения в использовании автоматизированного обслуживания клиентов и тенденции развития в данной области.

В работе секции принимают участие:
• Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов Службы социальных медиа "Билайн", генеральный директор SMM-агентства "РЕАКТИВ МЕДИА";
• Анна Воронина, заместитель директора по учебной работе - начальник отдела обучения, "Газпром корпоративный институт";
• Екатерина Белоус, директор по работе с клиентами "Р.И.М. Porter Novelli", и другие.

Спикеры приведут примеры успешных коммуникаций и обсудят с участниками конференции новые тенденции digital-коммуникаций, обменяются опытом использования новых коммуникационных каналов для работы с поколением миллениалов.

Читайте подробную информацию о конференции на сайте: http://digitalcon.ru/ или на странице мероприятия на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konferencii/digital/2017/

Регистрируйтесь на мероприятие: http://corpmedia.ru/konferencii/digital/registracionnaya_forma/
или на сайте: http://digitalcon.ru/

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Справка об АКМР:
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: "Аэрофлот", МТС, "Русские Машины", "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг", Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, UTair, а также ИД "МедиаБизнес". corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА "ГАРАНТ", Медиагруппа "Вся Россия", НАТ, НП "Эксперты Рынка Труда", РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал "PRO Бизнес", Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru.

Источник: АКМР

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ