Рейтинг@Mail.ru
BroadSoft объявляет о приобретении разработчика инновационных облачных контакт-центров, компании Transera - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

BroadSoft объявляет о приобретении разработчика инновационных облачных контакт-центров, компании Transera

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Программное обеспечение Transera для мультиканальных контакт-центров и серьезные позиции BroadSoft в области аналитики позволят извлечь выгоду из многомиллиардного рынка контакт-центров.

ГЕЙТЕРСБЕРГ, Мэриленд - (Marketwired - 8 февраля 2016г.) - Корпорация BroadSoft (NASDAQ: BSFT), мировой поставщик ПО в сфере объединенных коммуникаций как услуг (UCaaS), приобрела компанию Transera - ведущего поставщика ПО для облачных контакт-центров для малого и среднего бизнеса и крупных предприятий. Это приобретение делает BroadSoft лидером стремительно растущего рынка контакт-центров как услуг (CCaaS), позволяя поставщикам услуг предлагать клиентам обширный портфель решений для облачных контакт-центров с минимальными необходимыми вложениями, быстрым выходом на рынок и бесшовной интеграцией с решениями BroadWorks® и BroadCloud® корпорации BroadSoft.

В Магическом Квадранте по рынку контакт-центров как услуг в США за 2015г.[i] компания Gartner отметила компанию Transera, расположенную в г.Саннивейл, Калифорния, как "Визионера". BroadSoft уверена, что мультиканальное ПО Transera (голос, электронная почта, чат и социальные сети) и облачное ПО для контакт-центров, управляемое на основе аналитики, позволит компаниям оптимизировать операционную эффективность, улучшить финансовые показатели и бизнес-результаты взаимодействия с клиентами.

"Это приобретение объединяет ведущего поставщика облачных решений для объединенных коммуникаций с пионером рынка, который вывел производительность контакт-центров на новый уровень, благодаря использованию мультиканальности и анализа больших данных," - говорит Michael Тесслер, исполнительный директор BroadSoft. - "Многомиллиардный рынок контакт-центров созрел для прорыва в сфере облачных решений, и теперь мы предлагаем поставщикам услуг единое комплексное решение с возможностью масштабирования от малого и среднего бизнеса до крупных предприятий."

Рыночный прогноз MZA, вышедший в октябре 2015г., говорит о том, что в 2015г. на рынке контакт-центров появились предпосылки для расширения более чем на $3,3 млрд. Мы считаем, что портфель решений BroadCloud для контакт-центров позволит перевести клиентов этого рынка в облака, предлагая им следующие важные преимущества:
• Мультиканальный контакт-центр и анализатор взаимодействия с клиентами обеспечивают интеллектуальную маршрутизацию, углубленную аналитику, возможность составления отчетов и управления через единую панель.
• Приложение колл-центра Transera для Salesforce, полностью встроенное в облако Sales and Service Salesforce.com, использует информацию из Salesforce для управления маршрутизацией в реальном времени.
• Облачные маршрутизация и управление обеспечивают глобальное формирование очереди, аналитику и бесшовное функционирование существующих систем, сайтов, внешних поставщиков и команд.
• Клиенты более 700 поставщиков BroadSoft могут и далее эксплуатировать свои вложения в BroadWorks и BroadCloud с помощью единого решения SKU. Оно объединяет виртуальную офисную АТС, систему объединенных коммуникаций, мультиканальный контакт-центр и сетевой транспорт в одно функционально и финансово привлекательное рыночное предложение.

"Облако меняет правила игры, когда речь заходит о том, что компании могут гораздо лучше работать с клиентами, благодаря простоте, масштабированию по требованию и расширенной аналитике," - добавляет Прем Уппалуру, председатель совета директоров и исполнительный директор Transera, который примет на себя роль генерального директора и вице-президента подразделения BroadSoft Cloud Contact Center.

Office Depot - яркий пример глобальной корпорации, перешедшей на предлагаемый Transera мультиканальный контакт-центр как услугу. "Office Depot обратила внимание предлагаемый Transera мультиканальный контакт-центр из-за нашей сложной инфраструктуры, охватывающих 34 контакт-центра, расположенных на четырех континентах и обеспечивающих работу более чем 3000 операторов," - говорит Дэн Крюсана, директор департамента операций и аналитики Office Depot. - "Внедрение решения Transera быстро повлияла на финансовые результаты нашей компании: мы увидели значительное снижение расходов наряду со снижением средней скорости ответа и прерванных вызовов более чем на 50%".

Другой пример - располагающаяся в г.Форт-Уорт ассоциация North Texas Specialty Physicians (NTSP). Эта ведущая ассоциация независимых врачей внедрила приложение колл-центра Transera для Salesforce во всех своих контакт-центрах. "Мы используем Salesforce уже в течение некоторого времени, но обнаружили, что нам также необходимо решение для контакт-центра с маршрутизацией на базе аналитики и возможностью построения отчетов, чтобы лучше понимать и управлять взаимоотношениями наших операторов с клиентами," - говорит Нэнси Лекрой, директор по маркетингу NTSP.

В течение 2016г. мы ожидаем доход около $7-8 млн. и разводненную прибыль на акцию не-GAAP в размере примерно от $0,02 до $0,03.

Прогнозные заявления:

Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления по определению Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Эти прогнозные заявления могут быть идентифицированы по употреблению таких терминов и оборотов, как "будет", "сможем" и "считаем, что" и аналогичных, и содержат заявления относительно возможности включения корпорацией BroadSoft разработок компании Transera в существующие решения BroadWorks и BroadCloud, а также относительно ожидаемых выгод от приобретения продуктов и услуг компании Transera корпорацией BroadSoft и клиентами ее поставщиков и тем, как это может отразиться на финансовых результатах BroadSoft. Результаты событий, описанных в этих прогнозных заявлениях, связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к финансовым результатам, которые значительно отличаются от изложенных в прогнозных заявлениях. Это включает в себя, кроме всего прочего, то, что финансовые и другие преимущества для BroadSoft от данного приобретения не очевидны, или могут быть меньше ожидаемых, или их получение может потребовать больше времени, чем планируется, или BroadSoft не сможет успешно интегрировать функционал Transera в свои решения, или не удастся сохранить клиентов и персонал Transera. Также это относится к факторам, изложенным в разделе "Факторы риска" годового отчета по форме 10-К компании BroadSoft за год, завершившийся 31 декабря 2014 года, поданного в Комиссию по ценным бумагам и биржам 25 февраля 2015 года, и в прочей документации BroadSoft, подаваемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вся информация в данном пресс-релизе является действительной на 8 февраля 2016 года. За исключением случаев, предусмотренных законом, BroadSoft не несет никаких обязательств по обновлению изложенных здесь публичных и прогнозных заявлений, по какой-либо причине, для их согласования с действительными результатам или изменениями в ожиданиях.

О компании BroadSoft:
BroadSoft является ведущим поставщиком программного обеспечения и услуг, которые дают возможность провайдерам услуг мобильной, стационарной телефонной связи и кабельной связи предлагать объединенные коммуникационные услуги в сетях по интернет-протоколу. Базовая коммуникационная платформа BroadSoft дает возможность поставки широкого спектра услуг для предприятий и потребителей, включая звонки, сообщения и объединенные коммуникационные услуги, включая кабельные сети, видеозвонки, смс-сообщения и совмещенные услуги мобильной и стационарной связи. Дополнительную информацию можно найти по адресу http://www.BroadSoft.com.

О компании Transera:
Transera повышает эффективность работы контакт-центров, превращая их в стратегические корпоративные активы. Существующий пакет облачных приложений Transera помогает оптимизировать операционную эффективность, финансовые показатели и результаты взаимодействия с клиентами для повышения продуктивности и качества работы операторов, роста продаж, лучшего удержания клиентов и в целом впечатлений клиентов от взаимодействия с контакт-центрами. Для получения дополнительной информации о компании Transera посетите www.Transerainc.com.

[i] Источники: Gartner, Inc., Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America, Drew Kraus, Steve Blood, Daniel O'Connell, 15 октября 2015г.

Отказ от ответственности:
Упоминание каких-либо поставщиков, продуктов или услуг компанией Gartner в своих научных публикациях не является рекомендацией или советом для пользователей выбирать только поставщиков с самыми высокими рейтингами или другими признаками. Исследования и публикации Gartner представляют собой исключительно мнения компании Gartner и не должны толковаться как констатация фактов. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении данных исследований, включая любые гарантии рыночных качеств или пригодности для определенной цели.

Контакты для СМИ:
США

Брайан Люстиг (Brian Lustig)
Bluetext PR для BroadSoft США
+1 301.775.6203
brian@bluetext.com

Европа
Энди Крисп (Andy Crisp)
Йон Боуден (Jon Bawden)
Кейт Андерсон (Kate Anderson)
Cohesive для BroadSoft, Великобритания
+44 (0) 1291 626200
broadsoft@wearecohesive.com

APAC
Терри Альберстейн (Terry Alberstein)
Navigate Communication
+61 (0) 458-484-921
terry@navigatecommunication.com.au

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала