Рейтинг@Mail.ru
DubLi предлагает покупателям со всего мира максимальные скидки и кэшбек-услуги в своем международном разделе - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

DubLi предлагает покупателям со всего мира максимальные скидки и кэшбек-услуги в своем международном разделе

Читать Прайм в
Дзен Telegram

DubLi.com и региональные кэшбек-сайты помогают пользователям из более чем 120 стран экономить время и деньги

СИЭТЛ, ШТАТ ВАШИНГТОН, и БЕЛВЬЮ, ШТАТ ВАШИНГТОН - (Marketwired, 1 сентября 2015 г.) - DubLi, мировой лидер в сфере кэшбек-покупок, позволяет миллионам покупателей со всего мира экономить по максимуму, комбинируя купоны и кэшбек-услуги в своем международном разделе. В настоящее время это одна из лидирующих платформ онлайн-торговли, обслуживающая пользователей из более чем 120 стран, и единственный крупный кэшбек-сайт, позволяющий клиентам со всего мира совершать покупки в магазинах с международной доставкой. Кроме того, многие магазины в международном разделе DubLi принимают оплату в валюте разных стран, благодаря чему покупатели со всего мира могут с легкостью комбинировать кэшбек-услуги, купоны и другие выгодные предложения.

"Мы активно сотрудничаем с крупнейшими интернет-магазинами, чтобы предоставить клиентам со всего мира лучшие кэшбек-предложения и купоны на DubLi.com", - говорит Майкл Хансен, основатель DubLi. "Где бы вы ни жили, у вас есть возможность покупать, экономить и пользоваться кэшбек-услугами на DubLi.com. Мы рады видеть, что наш международный раздел помогает миллионам покупателей из разных стран экономить время и деньги, приобретая товары через Интернет".

В международном разделе DubLi представлено множество популярных марок потребительских товаров и туристических сайтов, хорошо известных по всему миру. В этом разделе можно приобрести одежду и аксессуары, компьютеры и электронику, товары для красоты и здоровья, а также туристические услуги. На первых строчках рейтинга находятся такие магазины и сайты, как Macy's, Sears, Overstock, Gap, Nordstrom, Shopbop, Priceline, Hotels.com и CheapOair.

У DubLi.com также есть 12 региональных кэшбек-разделов, нацеленных на аудиторию из США, Канады, Дании, Германии, Австрии, Италии, России, Испании, Великобритании, Австралии, Швейцарии и Индии.

Более подробную информацию о международном разделе DubLi и региональных кэшбек-разделах вы можете получить на сайте http://global.dubli.com/.

О платформе DubLi.com

Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com).

Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com. Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Прогнозные заявления

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактное лицо:
DubLi.com: Стефани Китцес (Stefanie Kitzes)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала