Рейтинг@Mail.ru
Банк Москвы запустил обновленный сервис Центр финансового контроля - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банк Москвы запустил обновленный сервис Центр финансового контроля

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Центр финансового контроля внедрен Банком Москвы в 2011 году. В 2014 году сервис был адаптирован для участников контрактной системы для эффективной работы с госзаказом.

В феврале Банк Москвы закончил процесс модернизации Центра финансового контроля. Сегодня ЦФК представлен с расширенным функционалом, он разбит на отдельные сервисы, которые "набираются" в зависимости от потребностей корпоративных клиентов. Помимо контроля целевого расходования денежных средств, выделенных на исполнение контрактов, в т.ч. и контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ЦФК предоставляет такие возможности для корпоративных клиентов Банка, как:

• Организация централизованного контроля операций по счетам филиалов, дочерних компаний или структурных подразделений корпоративных клиентов, независимо от регионов, в которых эти счета открыты;
• Оперативное формирование единого центра авторизации и отправки платежей в Банк;
• Организация централизованного планирования бюджета, доходов/расходов компании и автоматического контроля его исполнения.

Кроме того, для корпоративных клиентов существенно упрощен порядок подключения к услугам. Предоставление всех услуг клиенту возможно в рамках одного договора «О предоставлении услуг Центра финансового контроля». Для его заключения клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении к договору - таким образом, отпала необходимость заключения отдельных, в т.ч. и многосторонних, договоров.

Большое внимание уделено удобству работы в системе - с учетом пожеланий клиентов разработан новый и удобный HTML-интерфейс сервиса.

"Обновленный Центр финансового контроля - это не только инструмент по управлению ликвидностью и финансовому контролю, но и полноценный единый интернет-банк-клиент для группы компаний. Доступность, оперативность подключения, удобство работы, возможность выбрать именно тот набор услуг, который реально необходим - это те качества, которые позволяют предоставлять сервис практически любому корпоративному клиенту - от государственного заказчика и крупных холдингов до клиентов малого бизнеса", -прокомментировал Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов Банка Москвы.

Ссылки по теме: http://www.bm.ru/ru/korporativnomu-i-municipalnomu-biznesu/korporativnym-klientam/cash-management/

Справка
ОАО "Банк Москвы"
 (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,88%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала