Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Правительство РФ поддержало законопроект о транзитных транспортных коридорах


Компании / Индустрия

МОСКВА, 21 апр - ПРАЙМ. Правительство РФ поддержало законопроект о создании транзитных транспортных коридоров и повышении их конкурентоспособности с рядом замечаний, сообщается на сайте кабмина.

Проект был внесен первым зампредом комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталием Ефимовым.

У правительства возник ряд замечаний по документу. Так, кабмин рекомендовал установить, что сборы за мониторинг транзитных перевозок должны поступать в федеральный бюджет. Также рекомендовано определить порядок взимания этих сборов.

Документом предлагалось наделить уполномоченный орган способностью устанавливать строгие сроки по перевозке транзитных грузов по каждому направлению, в связи с этим кабмин отметил, что определение срока перевозки крайне затруднительно, "поскольку срок перевозки груза варьируется исходя из особенностей транспортных средств, на которых будет осуществляться такая перевозка, особенностей груза, климатических и других условий".

Кроме того, правительство рекомендовало продумать баланс интересов операторов подвижного состава и перевозчиков в части требований законопроекта о обязанностях операторов подвижного состава при наличии предоставлять вагоны перевозчикам и удовлетворять заявки на перевозки транзитных грузов ж/д транспортом в первоочередном порядке.

Также кабмин счел необоснованными положения законопроекта об установлении предельных размеров провозных платежей на перевозки транзитных грузов, так как это означает введение государственного тарифного регулирования для таких видов деятельности, в отношении которых ставки в настоящее время устанавливаются на договорной основе.

"Законопроект поддерживается правительством Российской Федерации для принятия в первом чтении Государственной Думой с последующей доработкой с учётом указанных замечаний ко второму чтению", - говорится в сообщении.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ