Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Греф: Традиционный банкинг уходит в историю


Компании / Финансы / Банки

С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 июл - ПРАЙМ. Традиционные способы ведения банковской деятельности уходят в прошлое, заявил глава Сбербанка SBER Герман Греф на Международном финансовом конгрессе.

"Количество клиентов, которые пользуется интернет-банкингом, настолько широко, что традиционный банкинг просто уже ушел в историю. Когда мы говорим про будущее, это будущее уже наступило", - сказал Греф.

Греф добавил, что Сбербанк за два года сократил 1300 отделений, обслуживавших корпоративных клиентов, и планирует сокращать дальше. "100% корпоративных клиентов пользуются интернет-банком, больше им ничего не нужно", - заметил он.

Похожая ситуация наблюдается и с сегментом частных клиентов. Особенно это касается поколения миллениумов, которые, по мнению Грефа, не прощают "хождение во вчерашнем дне". "Терять время в банке – самое последнее, о чем мечтает клиент. Мы видим задачу таковой – чтобы клиент не ходил ни в какие банки, а чтобы банк приходил к нему", - заявил глава Сбербанка.

Глава Сбербанка также добавил, что сегодня банковская сфера становится все более неопределенной. "Если сегодня выбирать сферу приложения сил и капитала, последнее, что может прийти в голову – вложить деньги в банки. Более неопределенного, сложного бизнеса сегодня я не знаю", - сказал Греф.

Международный финансовый конгресс

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ