Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Сбербанк тестирует видеоконсультирование клиентов в терминалах


Компании / Финансы / Банки

МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Сбербанк SBER запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"В июне 2017 года Сбербанк запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Технология позволяет предоставлять консультации, а также предлагать клиенту услуги Сбербанка по видео-связи через устройство самообслуживания. Осуществляется на банкомате в Agile-офисе Сбербанка на Кутузовском, 32", - сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе также рассказали, как это работает.

"Клиент подходит к банкомату Сбербанка, оснащенному оборудованием для видеоконсультирования, и выполняет необходимые операции. В процессе взаимодействия с устройством самообслуживания клиент может воспользоваться помощью видео-консультанта: узнать об услугах банка и тут же их подключить. Для этого необходимо нажать на кнопку "Видеосвязь" на экране устройства. Клиент видит на экране консультанта, который оказывает поддержку в осуществлении необходимых операций и предлагает другие услуги банка", - рассказали в Сбербанке.

"Услуга видеоконсультирования позволяет банку лучше узнать потребности клиента и предоставить услугу в моменте. Клиент может онлайн задать любой вопрос, узнать про услуги банка и подключить их", - пояснили в Сбербанке.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ