Рейтинг@Mail.ru
Хеджируемся международным автопромом перед стартом сезона Формулы-1 - 24.03.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хеджируемся международным автопромом перед стартом сезона Формулы-1

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В гонке инноваций европейские автомобильные бумаги растут от спроса на роскошь и автопилот, и многие иностранные автоконцерны недооценены на примерно 14-16%.

Снижение прогноза международного холдинга Ford (Nyse: F) по прибыли на 1-й квартал 2017 года до 30-35 центов на акцию столкнуло котировки к $11,67. В районе $11,1 на графике с шагом неделю устойчивая поддержка, отскок от которой направит их на линию нисходящего тренда у $12,36.

График
График

Цена к продажам по бумагам производителей машин для среднего класса упала в район 0,3. Такой показатель y Ford, General Motors, Mazda, Volkswagen. По стоимости предприятия на выручку, акции Ford (1,1) на 36% недооценены по отношению к BMW (Xetra: 1,5), и General Motors (Nyse: GM, 0,69) может стоить на 20% дороже против Honda (Nyse: HMC, 0,83). 

В соответствии со стоимостью предприятия к EBITDA у компании Ford, бумаги General Motors (Nyse: GM) недооценены в 2,1 раза. По цене к прогнозу прибыли на следующий год, сильно вырасти должны уже Ford и Volkswagen (Xetra: VOW). Если сравнить цену с прогнозом средней прибыли на пять лет вперёд, то даже с учётом неприятного коэффициента Альтмана (1,0), Ford сильно недооценен по отношению к Daimler (Xetra: DAI), и Volkswagen и Toyota (Nyse: TM) - по отношению к американскому автопрому.

Таблица
Таблица

Почему мы стали обращать внимание на бумаги с разных континентов? Наверное, потому что страновая диверсификация - это главный принцип, от которого разумно отталкиваться при работе на международных рынках, и суть основное преимущество инвестирования за рубежом. Кроме этого, некоторая разница в уровнях развития технологий между Европой и США, которая была в прошлом, начинает таять, например, в области производства сенсоров для автопилотов. 

Один из эпицентров развития технологий совершенно точно находится на нашем континенте. Наиболее перспективной в автосекторе остаётся Infineon Technologies AG (Xetra: IFX). Это европейская компания, крупный производитель микросхем для телекоммуникаций. В фирме Infineon работают над высокоточной системой обнаружения объектов и определения дальности, основанной на использовании лазера оптического диапазона. Казалось бы, подобные устройства уже есть на экспериментальных робомобилях, но стоят по 10 тысяч долларов за штуку, в то время как Infineon обещает цену в пределах 100-200 долларов. 

Из более ликвидных бумаг инноваторов можно выделить Daimler. Его торговая марка Mercedes-Benz лидирует в области производства машин на автопилотах, которые комфортно поддерживают интервал при движении в колонне, соблюдают скоростные ограничения, удерживают автомобиль в центре выбранной полосы движения и сами находят места для парковки.

В ту же подборку бумаг со временем можно будет включить акции роскоши, такие как недавнее IPO Ferrari (Nyse: RACE), стоимость которого выросла на 121% с минимумов цен закрытия. На старте очередного сезона Формулы 1 по Феррари возможна фиксация прибыли, на которой её следует накапливать. Также я всё же посмотрел бы на бумаги Nissan (NSANY), но позже.

График
График

Диверсифицированный европейский портфель может быть ориентирован на бумаги высоких технологий и недооцененные концерны сборки массовых авто, а также на производителей предметов роскоши. Но наши управляющие напоминают, что никогда не нужно вкладывать в одну компанию больше 15% активов. Взвешенный консервативный подход к сбережениям заставляет нас фокусироваться на акциях таких компаний, как Daimler, Volkswagen и BMW. Мы уверены в том, что эти бумаги оптимальны для хеджирования длинных позиций в Ford и General Motors (Nyse: F, GM).

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала