Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Дикси": умеренные операционные результаты за III квартал


Рынки

В сентябре рост выручки замедлился до 9,4% г/г, продолжая замедление, начавшееся в августе после сильных показателей 2К16 (+24% г/г). Ритейлер продолжает очень умеренное расширение и открыл всего 66 магазинов (нетто) против 409 за 9M15, при этом рост торговых площадей замедлился до 8% г/г. Динамика сопоставимых продаж ухудшилась до 4,2% (против 9,8% во 2К16) из-за существенного сокращения LfL-трафика (1,0% против 6,6% во 2К16), что мы связываем с изменениями в ассортименте. Среди форматов самое сильное ухудшение LfL-трафика показал сегмент магазинов «у дома», в то время как магазины «Виктория» (формат супермаркетов) продемонстрировал заметное улучшение в плане LfL-показателей и выручки. 

Наше мнение. ДиксиDIXY начала смену ассортимента в августе, ввела ротацию товарных позиций в нескольких продуктовых категориях, что продолжает оказывать давление на рост выручки, на наш взгляд. Мы ожидаем, что это будет продолжаться до ноября, когда процесс закончится и покупатели привыкнут к новому ассортименту. Напоминаем, что новое руководство вводит многочисленные изменения в операционный процесс, и мы ожидаем, что о них будет сообщено инвесторам позднее в этом году. Мы считаем результаты умеренно негативными для акций компании.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ