Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Euromonitor: Объем рынка пива РФ в 2016 г упал за 5 лет в 1,5 раза


Общепит / Компании / Потребительский рынок / Розничная торговля

МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Объем российского рынка пива в 2016 году упал в денежном выражении в 1,5 раза по сравнению с показателем 2011 года - до 7,9 миллиарда долларов, следует из данных исследовательской компании Euromonitor International.

Объем потребления пива в стране составил 7,68 миллиарда литров против 10,3 миллиарда литров в 2011 году. Аналитики отмечают, что негативный тренд сохранится в будущем, и к 2021 году объем потребления может достичь 6,9 миллиарда литров.

"Высокий уровень незаконной торговли является одной из причин (негативного тренда - ред.), наряду с экономическими потрясениями, которые начались в 2014 году и до сих пор продолжают отрицательно влиять на российскую экономику и потребительские располагаемые доходы. Это … не единственная причина снижения потребления алкоголя – власти действительно прилагают усилия для борьбы с алкоголизмом в России", - заявил руководитель исследования Euromonitor International Георгий Гребинский.

По его словам, в последние годы в России также выросли тенденции в сторону ведения здорового образа жизни. В частности, блогеры пропагандируют его, число фитнес-центров постоянно растет, общее восприятие важности здорового образа жизни увеличивается. "Однако ни одна из вышеупомянутых причин даже в комбинации не приведет (в будущем – ред.) к столь резкому снижению потребления за относительно короткое время", - отметил Гребинский.

 

Крупнейшей пивоваренной компанией в России по объему выпуска в литрах, согласно данным компании, в 2016 году стала Carlsberg с долей рынка в 31,8%. На втором месте находилась AB In Bev (11,8%). Третье место принадлежало Heineken - с долей 11,1%.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ