Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

СМИ: "Обувь России" может осенью провести IPO


Компании / Потребительский рынок
  • *IPO

МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Один из крупнейших российских обувных ритейлеров "Обувь России" уже осенью собирается провести IPO на Московской бирже, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к компании, и источник на финансовом рынке.

По данным одного из источников издания, глобальными координаторами сделки определены банки Citi, Renaissance Capital, БКС и СбербанкSBER. Их участие в сделке подтвердил представитель инвестбанковского сообщества.

Вся "Обувь России" была оценена перед IPO в 10 EBITDA, сообщил газете один из источников. Собеседник, знакомый с подготовкой к сделке, называет такую оценку близкой к реальности. В отчетности по РСБУ EBITDA ритейлера за 2016 год выросла на 7%, до 2,4 миллиарда рублей. Таким образом, ритейлер мог быть оценен в 24 миллиардов рублей, отмечает издание.

Уставный капитал ОАО ОР (головная структура ГК "Обувь России") разделен на 70,66 миллиона акций, отмечает издание. Источник газеты на финансовом рынке сообщил, что в ходе IPO "Обувь России" хотела бы привлечь 4-5 миллиардов рублей. Таким образом, ритейлер может продать инвесторам около 15-20% своих акций. Другой источник среди инвестбанкиров заявил газете, что к размещению будет предложено порядка 20-25% акций сети.

Представитель "Обуви России" отказался комментировать информацию о предстоящем IPO, заявив, что компания рассматривает весь арсенал доступных инструментов для финансирования своего дальнейшего роста. Впервые о намерении выйти на биржу "Обувь России" заявляла в 2013 году. Тогда ритейлер рассчитывал привлечь 1,5-2 миллиарда рублей, продав до четверти уставного капитала. Сделку из-за неблагоприятной рыночной ситуации перенесли на осень 2014 года. В середине 2014 года "Обувь России" повысила свою оценку до 14 миллиардов рублей, напоминает издание.

Группа компаний "Обувь России" - крупный российский ритейлер. Группа была основана в 2003 году. Компания развивает пять основных обувных сетей, включая сети Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra, casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ