Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Синергия" может сменить название на Beluga Group


Компании / Потребительский рынок / Пищевая промышленность

МОСКВА, 16 июн - ПРАЙМ. Акционеры "Синергии" SYNG на годовом собрании 26 июня рассмотрят вопрос о новом корпоративном бренде компании - Beluga Group, сообщил крупнейший производитель водки и других крепких спиртных напитков в России.

"Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции", - поясняет компания планируемую смену названия. При этом организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.

В долгосрочном развитии компания продолжит делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса (продукция группы продается на 5 континентах, более чем в 70 странах). Кроме того, "Синергия" последовательно проводит политику по увеличению премиального ассортимента брендов.

Также компания заинтересована сохранять свою репутацию надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тысяч человек. Новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации, считает производитель алкоголя.

"Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название группы уже не отвечает ее уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя компании", - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ