Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Средний чек россиянина в мае снизился на 2,3%


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 13 июн - ПРАЙМ. Среднестатистический горожанин в мае тратил на один поход в магазин 512 рублей, сообщает исследовательский холдинг Romir во вторник.

Отмечается, что тренд на снижение среднего чека в мае текущего года - это продолжение тенденции первых четырех месяцев, когда средний чек терял ежемесячно по 2-3 рубля. "В мае же эта динамика усилилась, и чек похудел сразу на 12 рублей или - 2,3% относительно апрельского значения", - пишет Romir .

За год средний чек прибавил 25 рублей или 5% (в мае-2016 чек составлял 487 рублей), что превосходит годовую инфляцию в 4,1%.

"Своим снижением чек, в первую очередь, обязан возврату россиян к стратегии интенсивного шопинга. В мае покупатели увеличили число посещаемых торговых точек в поисках наиболее выгодных предложений. В итоге в каждом магазине они единоразово платили меньше, а в совокупности за месяц потратили больше. Снижение среднего чека в гипермаркетах и супермаркетах при его росте в дискаунтерах и магазинах у дома наглядно это подтверждает", - отмечается в исследовании.

Индекс "Среднего чека" рассчитывается основании собранных при помощи скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel информации. Данные о покупках поступают в режиме онлайн от 30 000 покупателей в 180 городах по всей стране с населением свыше 100 тысяч человек. Это, по сообщению холдинга, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но и отслеживать динамику затрат жителей РФ как в абсолютном (денежном), так и в процентном выражении.

Россияне в кризис

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ