Рейтинг@Mail.ru
Unilever отвергла предложение Kraft Heinz из-за слишком низкой цены - $143 млрд - 17.02.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Unilever отвергла предложение Kraft Heinz из-за слишком низкой цены - $143 млрд

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 фев - ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров Unilever отказал американской Kraft Heinz в покупке компании, поскольку посчитал предложенную цену в 143 миллиарда долларов слишком низкой, говорится в сообщении Unilever.

"Их предложение представляет собой премию в размере 18% к стоимости акций Unilever на закрытии торгов 16 февраля. Это существенно недооценивает Unilever. Компания Unilever отвергла это предложение, поскольку она не видит никаких достоинств, как финансовых, так и стратегических, для акционеров Unilever. Компания Unilever не видит причин для дальнейших дискуссий", - говорится в сообщении.

Предложение Kraft Heinz также предполагало, что акционеры Unilever получат по 50 долларов за акцию. Из них 30,23 доллара за акцию будут выплачены денежными средствами, остальная часть будет выплачена 0,222 новых акций. Таким образом, предложение Kraft Heinz оценивает стоимость Unilever в примерно 143 миллиарда долларов. Компания Unilever рекомендует своим акционерам не предпринимать никаких действий.

Ранее в пятницу Kraft Heinz сообщила, что сделала предложение о покупке Unilever, однако получила отказ. Kraft Heinz намерена продолжить переговоры и заполучить согласие по условиям сделки.

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала