Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Nestle сократила чистую прибыль в 2016 г на 5,9%


Компании / Потребительский рынок / Пищевая промышленность

МОСКВА, 16 фев - ПРАЙМ. Чистая прибыль производителя продуктов питания и напитков Nestle SA, приходящаяся на акционеров, по итогам 2016 года сократилась на 5,9% - до 8,531 миллиарда швейцарских франков (8,459 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 2,75 швейцарского франка (2,72 доллара) против 2,89 швейцарского франка (2,87 доллара) годом ранее. Объем продаж вырос на 0,8% - до 89,469 миллиарда швейцарских франков (88,71 миллиарда долларов). Операционная прибыль компании выросла на 6,1% с показателя 2015 года - до 13,163 миллиарда швейцарских франков (13,052 миллиарда долларов).

Показатель органического роста компании составил 3,2%. В Америке он увеличился на 4,5%, а в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке - на 1,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары - на 2,8%.

При этом Nestle отмечает, что в России компания добилась значительного роста, но точных данных не привела. "В России зафиксированы самые сильные показатели Nestle в сегменте продукции, предназначенной для животных", - отмечено в релизе.

Согласно прогнозу на 2017 год, приведенному в релизе, органический рост компании составит 2-4%. Кроме того, компания планирует значительно увеличить затраты на реструктуризацию.

Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В настоящее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ