Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Чистая прибыль Heineken за 2016 г снизилась на 18,6%


Компании / Потребительский рынок / Пищевая промышленность

МОСКВА, 15 фев - ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам 2016 года снизилась на 18,6% по сравнению с прошлым годом - до 1,54 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Чистая разводненная прибыль на акцию составила 3,68 евро против 3,57 евро годом ранее. Выручка компании по итогам года выросла на 1,4% - до 20,8 миллиарда евро.

Объем производства Heineken в четвертом квартале увеличился на 2,2%, до 49,1 миллиона гектолитров, а за год - на 3%, до 200,1 миллиона гектолитров.

"Мы добились высоких показателей в 2016 году благодаря портфелю премиальных брендов во главе с Heineken, а также инновационной стратегии", - приводятся в релизе слова генерального директора Heineken Жана-Франсуа ван Боксмеера (Jean-Franсois van Boxmeer).

Компания отмечает, что в 2016 году вышла на новые рынки, включая Кот-д'Ивуар и Филиппины, а также расширила производственную мощность в Китае, Вьетнаме, Эфиопии и Камбодже.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные, как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ