Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Эльдорадо" в 2016 г увеличила продажи на 11%


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 9 фев - ПРАЙМ. Сеть "Эльдорадо", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличила продажи по итогам 2016 года на 11% по сравнению с предыдущим годом — до 130 миллиардов рублей с учетом НДС, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like, LfL) за прошлый год выросли на 13,9%. Онлайн-продажи в отчетном периоде выросли на 37,7% - до 23 миллиардов рублей с НДС.

Компания в прошлом году открыла 33 магазина. Трафик на сайт "Эльдорадо" увеличился на 24% по сравнению с показателем 2015 года, конверсия сайта — на 26%. Онлайн-продажи сети достигли 18,4% от общего оборота компании в прошлом году.

"В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома", - отметил председатель совета директоров компании Саид Гуцериев, слова которого приводятся в релизе.

"Эльдорадо" - одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. Компания насчитывает более 600 магазинов, включая 430 гипермаркетов, в более 200 городах РФ. Акционером "Эльдорадо" является группа "Сафмар", которая приобрела компанию у PPF Group и Emma Capital в декабре прошлого года. В том же месяце "Сафмар" объявила о покупке конкурента "Эльдорадо" - "М.Видео".

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ