Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Продажи французской Danone за 9 месяцев снизились на 2,6%


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 18 окт - ПРАЙМ. Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за девять месяцев 2016 года сократила объем продаж в годовом выражении на 2,6%, до 16,589 миллиарда евро, сообщается в официальном релизе компании.

Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 3,2%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке снизились на 2,23%, до 3,331 миллиарда евро, в Европе - на 2,97%, до 6,533 миллиарда евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке - на 2,46%, до 6,724 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала Danone сократила объем продаж в годовом выражении на 1,8%, до 5,537 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке увеличились на 1,2%, до 1,115 миллиарда евро, в Европе - снизились на 5,3%, до 2,165 миллиарда евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке - выросли на 0,2%, до 2,258 миллиарда евро.

"В сложной волатильной среде в третьем квартале мы продолжали делать приоритеты на трансформации нашей бизнес-модели к устойчивому росту рентабельности, а также повышению устойчивости", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Эммануэля Фабера (Emmanuel Faber). Компания также подтвердила свои планы на 2016 год по достижению роста сопоставимых продаж в пределах 3-5% и укреплению операционной рентабельности.

Как отмечает Danone, в России, где бизнес-среда остается сложной, Danone удалось компенсировать снижение объема продаж за счет увеличения портфеля брендов с улучшением ассортимента продукции.

В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие. В компании работают около 14 тысяч сотрудников.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ