Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.
Rating.Live

Кабмин разрешил печатным СМИ отдавать под рекламу 45% номера


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 22 сен - ПРАЙМ. Правительство РФ в четверг одобрило законопроект об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

"Сегодня правительство Российской Федерации одобрило пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ, и приняло решение о направлении их в Государственную Думу", - сообщило ведомство.

В соответствии с законопроектом предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

Другой проект предполагает увеличение допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объема одного номера издания.

"Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счет распространения дополнительных рекламных материалов", - отмечалось в сообщении кабмина.

"Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных "бумажных" СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах", - отметил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ