Рейтинг@Mail.ru
Глава МЭР: РЖД тоже должны участвовать в финансировании проекта ВСМ - 13.02.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава МЭР: РЖД тоже должны участвовать в финансировании проекта ВСМ

© РИА Новости . Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкМинистр экономического развития РФ Алексей Улюкаев во время заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям в России
Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев во время заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям в России
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 фев - ПРАЙМ. Власти РФ не отказываются от проекта первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, но средства на проектирование в размере 6 млрд рублей должен выделить не только госбюджет, но и РЖД, сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

РЖД в феврале 2015 года планируют объявить конкурс на выбор проектировщика ВСМ. Глава правительства РФ Дмитрий Медведев в декабре 2014 года поручил Минфину, МЭРу и Минтрансу представить предложения об источниках финансирования инженерных изысканий и разработки проектной документации дороги в размере 6 миллиардов рублей в 2015 году и 14,9 млрд рублей в 2016 году с участием средств госбюджета.

Президент РЖД Владимир Якунин в четверг сообщил, что компания ждет выделения этих средств из бюджета в первом квартале или будет вынуждена свернуть проект.

РЖД: Стоимость строительства ВСМ "Москва-Пекин" составляет 7 трлн рублей >>

"Для того чтобы принять решение по ВСМ, необходима проработка, в том числе проектной документации. Цена этого 6 миллиардов рублей. На совещании у председателя правительства мы договорились, что мы это делать будем, но разнесем источники - то есть частично будут использованы средства государственной программы, а частично это будут средства, которые компания сама сможет найти", - сказал Улюкаев журналистам.

По его словам, еще не принято решение о структуре финансирования проектно-сметной документации, но возможно средства бюджета и РЖД будут выделены в равных частях.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км в час. Пилотный проект ВСМ стоимостью в 1,068 трлн рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Строительство ветки протяженностью 770 км сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала