Рейтинг@Mail.ru
На аэропорт Владивостока претендуют Вексельберг, Троценко и Дерипаска - 22.08.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На аэропорт Владивостока претендуют Вексельберг, Троценко и Дерипаска

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Фонд развития Дальнего Востока (дочерняя структура ВЭБа), ранее планировавший купить доли в аэропорте Владивостока у "Международного аэропорта Шереметьево" (МАШ), отказался от подачи заявки на актив. Теперь аэропорт намерены выкупить "Ренова" Виктора Вексельберга или "Новапорт", совладельцем которого является Роман Троценко, а также группа "Базовый элемент" Олега Дерипаски, сообщили ИТАР-ТАСС представители компаний.

"Фонд развития Дальнего Востока совместно с Changi Airports International заинтересованы в этом активе, но приняли совместное решение пока не подавать заявку на его приобретение", - сообщили в пресс-службе ВЭБа.

"Мы планируем участвовать в отборе заявок", - сказали в УК "Аэропорты регионов" ("Ренова"), воздержавшись от оценки актива. "Обязательно будем участвовать", - сообщили в "Новапорте". "Базэл Аэро рассмотрит возможность участия в торгах ", - говорят в пресс-службе "Базэл Аэро".

В управляющей компании "Комакс", которая через аффилированную структуру владеет почти 17 проц акций в "Международном аэропорте Владивосток", пока не готовы ответить, намерены ли увеличивать долю в активе. "Нужно ознакомиться с приглашением", - сообщили ИТАР-ТАСС в УК.

В ВТБ отказались от комментариев об интересе к аэропорту Владивостока. Запрос в TPS Avia (компания участвует в проектах по развитию аэропорта Шереметьево) остался без ответа.

МАШ ведет сбор заявок от претендентов до 31 октября 2014 года. На продажу выставляются 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ), 74,99% акций ЗАО "Терминал "Владивосток", а также права по договорам займа, предоставленного этим компаниям, сообщила в пятницу пресс-служба аэропорта.

В 2013 году "Шереметьево" получило предложение продать актив от Фонда развития Дальнего Востока. И весной 2014 года гендиректор МАШ Михаил Василенко сообщал, что аэропорт намерен до конца 2014 года закрыть сделку по продаже пакета акций. "Цель - продать с прибылью. Мы продадим его с прибылью", - сказал тогда он, добавив, что стоимость актива - "больше четырех миллиардов".

Источник ИТАР-ТАСС, знакомый с ходом переговоров, сообщил, что переговоры об инвестициях велись до июня 2014 года, но "МАШ передумал и начал подготовку к приему заявок".

Алла Юрова из инвесткомпании "Регион" считает, что долю Шереметьево в капитале МАВ и ЗАО "Терминал Владивосток" можно суммарно оценить в 2-2,1 млрд рублей. Оценка - примерная, на основе мультипликаторов публичных зарубежных аэропортовых холдингов и сделок по продажам российских региональных аэропортов за последние несколько лет, поясняет аналитик.

Чистый убыток ОАО "МАВ" по итогам 2013 года превысил 194 млн рублей при выручке от продаж более 1,083 млрд рублей /в том числе 792 млн рублей от авиационной деятельности/. Чистый убыток ЗАО "Терминал Владивосток" по итогам 2013 года составил почти 325,4 млн рублей при выручке от продаж почти 549,2 млн рублей. По состоянию на конец 2013 года, МАШ выдал обеспечение по банковским кредитам ЗАО "Терминал Владивосток" на сумму более 1,204 млрд рублей со сроком обеспечения до ноября 2024 года, сообщалось в отчете МАШ за 2013 год.

По итогам 2013 года аэропорт Владивостока обслужил 1,853 млн пассажиров - на 14% больше, чем в 2012 году.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала