Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.
Назад к списку мероприятий

Форум "Customer Focus Banking Forum 2017. Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса"

Компания Auditorium приглашает Вас принять участие во всероссийском банковском форуме "Customer Focus Banking Forum 2017. Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса", который состоится 15-16 июня 2017, в Москве.

На форуме "Customer Focus Banking Forum 2017" вас ждут самые успешные практики, благодаря которым ключевые показатели банка выросли в несколько раз.

Главные вопросы форума:
• Трансформация сервиса на основе клиентского поведения
• Как оценивать качество обслуживания и работать с возражениями для успеха в сервисе?
• Улучшение клиентского опыта во всех каналах обслуживания
• Обслуживание клиентов будущего в digital-каналах

Для максимально полезных докладов мы пригласили ведущих экспертов России:
• Сергей БУЛАНКИН, Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ТИНЬКОФФ БАНК
• Майкл РАКМЭН, Главный директор по трансформации АЛЬФА-БАНКа Россия, Председатель совета директоров АЛЬФА-БАНКа Белоруссия, Основатель и Президент компании SENTEO INC.
• Александра АЛТУХОВА, Управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта, СБЕРБАНК РОССИИ
• Полина СИВАКОВА, Директор департамента клиентского сервиса, БАНК "ОТКРЫТИЕ"
• Наталия АРТЕМЬЕВА, Директор дирекции по развитию клиентского сервиса, "АК БАРС" БАНК
• Иван КАРПОВ, Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Елена ТЯТЕНКОВА, Директор Департамента сети, БИНБАНК
• Мария ФАВОРОВА, Руководитель по развитию клиентского опыта, БИЛАЙН
• Нина ВЕКСЛЕР, Руководитель управления качества обслуживания, СИТИБАНК
• Алексей ФИЛОСОФОВ, Директор Дирекции администрирования и продаж, БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
И другие.

Форум "Customer Focus Banking Forum 2017" - надежный вклад в будущее банка! Примите участие!

Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/CFBF
По любым вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 789-37-46
И электронной почте: info@auditorium-cg.ru

Источник: Auditorium


ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ