Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.
Назад к списку мероприятий

Форум "Клиентский Сервис Для Юрлиц 2017. Как привлечь и удержать клиентов через развитие клиентского сервиса?"

Компания Auditorium приглашает Вас принять участие во всероссийском банковском форуме "Клиентский Сервис Для Юрлиц 2017. Как привлечь и удержать клиентов через развитие клиентского сервиса?", который состоится 14 июня 2017, в Москве.

На форуме "Клиентский Сервис Для Юрлиц 2017" вас ждут реальные кейсы и практики специально направленные на особенности работы с юридическими лицами. Окунитесь в широкий спектр затрагиваемых тем: от основ до самых современных технологий.

Ключевые вопросы:
• Как развивать клиентский сервис для юридических лиц в 2017 году?
• Как найти подход к клиенту исходя из его потребностей сейчас?
• Как оценивать уровень клиентского сервиса для юридических лиц?
• Какими способами повышать лояльность клиентов?
• Как удобно и быстро обслуживать клиентов в электронных каналах?

На форуме выступят:
• Оксана ПАНЧЕНКО, Вице-президент, БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
• Андрей ЗАВЬЯЛОВ, Вождь, СЕРВИС "КНОПКА
• Станислав СКАЛОЗУБ, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Александр НОВИКОВ, Начальник управления стратегии и поддержки продаж Корпоративного бизнеса, БАНК ОТКРЫТИЕ
• Сергей МАРТЫНЕНКО, Советник Председателя Правления, ТРАНСКАПИТАЛБАНК
• Екатерина МАЛАНДИЙ, Руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса, УРАЛСИБ
И другие

Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/CBS
По любым вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 789-37-46
И электронной почте: info@auditorium-cg.ru

Источник: Auditorium


ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ