Рейтинг@Mail.ru
Компания Yahoo подала заявку на покупку видеосервиса Hulu - 25.05.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания Yahoo подала заявку на покупку видеосервиса Hulu

Yahoo
Yahoo
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Yahoo подала формальную заявку на покупку популярного в США видеохостинга Hulu, инвесторами которого являются медиакорпорации News Corp и Walt Disney, сообщает Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на информированные источники.

По данным агентства, также на сервис претендуют операторы платного телевидения DirecTV и Time Warner Cable, инвестфонды Kohlberg Kravis Roberts, Guggenheim Partners и Silver Lake. Предлагаемые ими суммы не раскрываются. Ранее в СМИ появлялась информация, что купить Hulu за 500 миллионов долларов предлагала группа инвесторов во главе с экс-менеджером News Corp Питером Черниным. Представители компаний от комментариев отказались. Число претендентов сократится в ближайшие недели, отмечают источники.

Медиакорпорации Walt Disney и News Corp контролируют Hulu через свои подразделения - ABC и Fox. Также инвестором видеосервиса является владелец телеканала NBC компания Comcast Corp. Владельцы Hulu уже пытались выставить сервис на продажу, однако после рассмотрения нескольких заявок отказались от этой идеи в 2011 году. Напомним, что гендиректор Hulu Джейсон Килар ушел в отставку в марте, с тех пор его обязанности временно исполняет Энди Форселл.

Выручка Hulu по итогам прошлого года составила 695 миллионов долларов, а в апреле сервис сообщил, что более 4 миллионов пользователей платят по 8 долларов в месяц за платную подписку Hulu Plus. Однако как Disney, так и News Corp ранее отмечали, что Hulu - убыточный сервис. Сервис, доступный только пользователям в США, испытывает острую конкуренцию со стороны YouTube, Netflix, Amazon Prime и других.

Как сообщало ранее издание Digit.ru, на этой неделе Yahoo подтвердила покупку блогхостинга Tumblr за 1,1 миллиарда долларов. С помощью партнерств, приобретений популярных онлайн-сервисов и их интеграции с существующими продуктами гендиректор Yahoo Марисса Майер пытается вернуть популярность ведущим активам компании, расширить рекламную инфраструктуру и нарастить аудиторию.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала