Рейтинг@Mail.ru
Otto Group увеличила оборот в РФ в 2012-2013 финансовом году на 12,3% - до 547 млн евро - 16.05.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Otto Group увеличила оборот в РФ в 2012-2013 финансовом году на 12,3% - до 547 млн евро

Одежда
Одежда
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 16 мая - Прайм. Оператор дистанционной торговли Otto Group в 2012-2013 финансовом году (завершился 28 февраля) увеличил объем продаж в РФ на 12,3% - до 547 миллионов евро, говорится в сообщении компании.

При этом отмечается, что в России компания является лидером рынка в сегменте торговли по каталогам и работает на этом рынке с хорошо известными в Германии брендами Otto, Bonprix, Witt, Quelle, а также с компаниями Meggy Mall и группой "На дом" (входят в состав Otto).

Мировые продажи группы увеличились на 1,6% и составили 11,8 миллиарда евро. Показатель EBIT вырос до 388 миллионов с 259 миллионов евро.

Наибольший рост продемонстрировало мультиканальное направление ритейлера, показатель EBIT которого вырос до 209 с 50 миллионов евро. Оборот мультиканальных продаж вырос на 0,2% и составил 10,1 миллиарда евро. Из них на интернет-продажи пришлось 5,7 миллиарда евро, что превышает показатели предыдущего года на 7,5%. Оборот сервисного направления компании вырос на 10%, составив 1,1 миллиарда евро.

До 2015 года у компании запланированы инвестиции в размере 300 миллионов евро в развитие проектов электронной торговли. Это позволит увеличить выручку от интернет-торговли до 8 миллионов евро.

Otto Group, головной офис которой расположен в Гамбурге (Германия), является одним из мировых лидеров дистанционной торговли и охватывает в первую очередь такие сегменты торговли, как торговля по каталогам и электронная коммерция.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала